Не только на инжекторе, а на всём двигателе. Все датчики интересуют, способные стать причиной заявленных сбоев. Чтобы клеммы чистить, надо ведь знать, сколько датчиков и где они расположены.Где там-то? На инжекторе?..
За каталоги спасибо!
Не только на инжекторе, а на всём двигателе. Все датчики интересуют, способные стать причиной заявленных сбоев. Чтобы клеммы чистить, надо ведь знать, сколько датчиков и где они расположены.Где там-то? На инжекторе?..
За каталоги спасибо!
Смотрите по жгутам проводки, где кончаются провода, там должны быть разъёмы на датчики. Может быть будет достаточно только вынуть-вставитьих несколько раз. Посмотрите штеккера разъёмов соединения в самой проводке, обязательно к катушке зажигания. На одном форуме встретил такую же проблему, как у Вас. Оказалось, прошивала сама катушка. Именно после прогрева. Даже странно, но факт.Не только на инжекторе, а на всём двигателе. Все датчики интересуют, способные стать причиной заявленных сбоев. Чтобы клеммы чистить, надо ведь знать, сколько датчиков и где они расположены.
Да, зажигание. Вообще попробуй капот открыть ночью на заведеной машине, может провода пробивают...Астрономические цены в сервисном центре не Волгоградском пр-те (в районе ТТК).
..Бензонасос, ****, дорогой.. Фильтр топливный сегодня поменял, а менял ли предыдущий хозяин, трудно теперь сказать..
Алекс, а как работу катушки можно проверить? Речь идёт о зажигании, как я понимаю?
Вот и у меня дергается. Машина 2005г 8 клапанов, пробег около 85000км.
Купил летом: предыдущий хозяин заправлял двигатель Vаvolain (ом) - масло хорошее, двигатель в отличном состоянии. Может он его ПОМЫТЬ решил и электрика стродает по этому (двигатель был чист как новый). Сначала все было Ок, потом я стал чувствовать детонацию и покатал человека из сервиса - сказал что электрика. В сервисе большая очередь была и я решил заменить свечи (без тестов) - помогло. Проехал 6000км и тажа история, посмотрел на свечи - на них слабый пепельный налет, но должны работать.
Поменял еще раз на новые свечи и бесполезняк. сколько клемы не поправлял не помогает.
Детонация на холостом ходе, на маленьких оборотах (провалы и выпады в скорости) - чем больше ездию тем сильнее.
Кажется возможны дифекты в: сопротивлении высоковольтных проводах, Электронном Блоке Управления, возможно что-то с газораспределительным механизмом (ремень ГРМ не менялся)
О ходе держите друг друга в курсе.
Буду писать.
Да, кстати, у меня в дополнение к основному дефекту ещё один мелкий: двигатель на холостом ходу всё время чуть-чуть неровно работает. Стрелка тахометра чётко стоит на 900, но если прислушиваться - всё равно небольшие подёргивания имеют место.
И ещё. За три недели, что авто подо мною, сделал следующее:
- почистил инжектор;
- почистил клапан холостого хода;
- поменял бензофильтр (в числе других фильтров и масла);
- в/в провода;
- свечи.
Тех серьёзных провалов в оборотах в последнее время не наблюдается, правда, и езжу я нечасто. А вот мелкий "подколбас" - остался, несмотря на все предпринятые меры.
Была проблема подобная все хуже и хуже провалы были и на низких оборотах и на 3000 а на верхах боле менее ехала ровно. Вчера поменял бензонасос на 10шный, машина сразу побежала.
Типа банзоносос от десятки на нексию встает?Была проблема подобная все хуже и хуже провалы были и на низких оборотах и на 3000 а на верхах боле менее ехала ровно. Вчера поменял бензонасос на 10шный, машина сразу побежала.
Нет, немного не так, типа насос БОШ встает и на нексию, и на 10-ку.Типа банзоносос от десятки на нексию встает?
А какая связь между бензонасосом и заявленным дефектом: провалы в оборотах равномерные - каждые 2 секунды, причём то появляются, то несколько часов, а то и дней, всё нормально работает? Насколько я понимаю, насос "шалит" чуть иначе - провалы хаотичны и никуда не деваются..