форсы чистили)они были полностью грязью забиты вот т так вот))никто не знпет как можно экономично почистить фрсунки?
форсы чистили)они были полностью грязью забиты вот т так вот))никто не знпет как можно экономично почистить фрсунки?
В сервисе, сольвентом.форсы чистили)они были полностью грязью забиты вот т так вот))никто не знпет как можно экономично почистить фрсунки?
Ребят есть проблема, очень плохо заводится по утру, после завода работает ровно, без проблем, правда едет как то туговато. Потом в течении дня заводится без проблем. на выходных поменял распредвал и рокеры, после паленого масла. Заодно менял сетку бензонасоса.Думаю пока на неё, что с ней может ббыть? В общем включаю зажигание - работает бензонасос, щелчок- пробую заводить, толку нет, и отчетливо слышно как работает бензонасос. Перед тем как менять рспредвал - делали диагностику - все было в норме давление, форсунки и т.д.
ИМХО только диагностика на компе вам поможет.
У меня такая ботва была из-за датчика давления во впускном коллекторе.
Хотя лампочка Чек не горела, но видно характеристики плавали.
После заводки датчик подергаешь и начинает то глохнуть, то обороты прыгают.
Заменил датчик на российский - пока нормально.
У кого нибудь были проблемы с генератором?
ФОРСУНКИ ЧИСТЯТСЯ ДЁШЕВО И СЕРДИТО ПОКУПАЕШЬ АЭРОЗОЛЬ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРОВ В НЁМ 2,5 АТМ. СНИМАЕШЬ РАМПУ ОТСОЕДИНЯЕШЬ ФОРСУНКИ И ПОДСОЕДИНЯЕШЬ ЕЁ В БАЛОНЧИКУ , ДЛЯ ЭТОГО ПОДХОДИТ МЕД. КАПЕЛЬНИЦА, ТОЛЬКО ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ ГЕРМИТИЧНО А К ЭЛ. РАЗЪЁМАМ ПОДСОЕДИНЯЕШЬ ПРОВОДА, НО ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ЧЕРЕЗ ЭЛ. ЛАМПОЧКУ И ПРОБУШЬ ВДВОЁМ С НАПАРНИКОМ ОН ПОДАЁТ ДАВЛЕНИЕ, А ТЫ КОРОТИШЬ ЭЛ. ПРОВОДА НА АККАМУЛЯТОР. пРИ эТОМ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЭТО ДЕЛАТЬ НАПРИМЕР НА ЛИСТ ЖЕЛЕЗАТАМ БУДЕТ ВИДНО КАК СТРУЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ОБЛАКО АЭРОЗОЛИ.
Daewoo Nexia 1995 года, 8 клапанов, корейская, пробег 240 тыс. Вчера поставил новую систему зажигания: свечи 4-х контактные Beru (Франция), родные ВВ провода, катушка родная (старая прбивала на корпус, а потом и вовсе умерла), новый трамблер (опять же родной) - старый умер от катушки. Все поставил, все собрал верно. Стартер крутит, искра есть на всех свечах, бензонасос качает только в путь, топливо до форсунок доходит, а вот дальше уже нет... Походу, они не открываются для впуска топлива в двигатель. Свечи естественно тоже сухие.Даже не схавтывается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело! Может с мозгами чего случилось?.. До выхода из строя старых запчастей все было норм.
Посмотрите предохранитель F 7.Стартер крутит, искра есть на всех свечах, бензонасос качает только в путь, топливо до форсунок доходит, а вот дальше уже нет... Походу, они не открываются для впуска топлива
благодарю! завтра же утром гляну... может кто еще чего подскажет?..
п.с. Сегодня выяснилось, что походу в мозгах дело... На работе с автоэлектриками пытались искусственно открыть форсунки(с помощью тестера: один щуп на минусовую клемму АКБ, второй - на один из проводов питания форсунки) кратковременными замыканиями щупом о провод. Машина пару раз чихала (так как форсунки работают попарно), даже пыталась завестись на двух цилинрах, но походу мозги не дают этого сделать... Завтра будем пытаться еще...
Заодно проверьте контакт с "массой" шлейфа форсунок.