А в какое место его лучше установить на нексии?Сообщение от Franky
А в какое место его лучше установить на нексии?Сообщение от Franky
В N100 ставил под площадку под ручником . В N150 пока более удачного места , чем рядом с рычагом КПП пока не придумал .
А большая разница в чувствительности датчика, если вертикально его поставить? Я не знал, что горизонтально надо ставить и поставил рядом с центральным замком в вертикальном положении. Датчик срабатывает, только если по колесу ударить не слабо, при том, что чувствительность поставил на максимум. Стоит ли переставлять? Или они все такие малочувствительные? Кстати ничего, что он у меня на двустороннем скотче прилеплен и плюс еще винтами его прикрепил, т.е. скотч вибрацию не гасит, а то может исправить?Сообщение от Franky
микроволновый датчик и датчик удара (в комплекте) разные вещи.
Куда прикрепишь, то и будет показывать. Прикрепишь к двигателю- будет показывать температуру двигателя, прикрепишь в моторном отсеке- будет показывать температуру в моторном отсеке. Лучше к двигателю- точнее информация о температуре. Можно например под болт клапана ЕГР.Сообщение от Максимм
В водительской двери всё равно привод не подключен, поэтому что бы открывалась вод. дверь, нужно туда тянуть два провода. С блока сигнализации прямо к приводу в двери и всё.
Снял привод в водительской двери. Помоему это не привод а концевик какой-то для подачи сигнала на ЦЗ. Выглядит один в один как привод. Выходит из него 3 провода. Прозвонил: один провод бросил на черный, другие два перемыкаются с ним, один в верхнем положении, другой в нижнем. Думал, что все таки привод, попробовал кинуть провода с акумулятора, но он не шевелится, а коротит. Что это может быть?
И если все-таки это не привод, как правильно перекинуть привод с задней двери, что бы он потом ключом все двери открывал? Какой провод куда? И кто-нибудь знает сколько привод стоит?
Это микроволновый датчик очень чувствительный (срабатывает, когда еле докаснешься до машины) ? Сколько он стоит приблизительно? И куда его подключать? Не в разъем, который идет на дополнительный датчик от датчика удара? А то машину царапнули козлы, не хочу что бы повторилось...Сообщение от Максимм
На нексиях после 2007 года ставят обычный привод (5 проводный). На нем два контакта не задейсвтвованы- синий и зеленый. Раньше ставили концевик с тремя проводами. Может концевик поставили?
Стоит привод около 200 руб.
В задней двери стоит привод, но без концевого выключателя внутри, просто два вывода.
В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ 5- проводный привод. если не стоит.
Датчик удара (который в комплекте) срабатывает на вибрацию кузова. кто то задел или еще что.Сообщение от Pawwwok
Микроволновый срабатывает на изменения в салоне или снаружи. Например наркоман остановившийся у стекла и разглядывавющий что лежит внутри (без контакта). По микроволновому датчику Андрей Franky разъяснит.
А у пятипроводного какие контакты на что подключать?Сообщение от Максимм
Наверное концевик, но выглядет один в один как привод, только с 3 контактами.
А, вот еще хотел узнать что... На доп.канале можно подключить подъемники стекол. Т.е. если ставлю на охрану, то стекла закрываются автоматически. Время срабатывания канала 20 сек. со времени постановки на охрану. Вопрос вот в чем: нужно еще что то дополнительно ставить, что бы сигналка знала, что стекло закрылось? А то я когда закрываю стекло, то даже если оно уже закрылось, оно все равно будет давить (закрываться), пока я не отпущу выключатель.
Может контакты остальные отведены в сторонку. А если ставить новый привод, то провода подключить вместо тех же: белый, коричневый, черный. Синий и зеленый к сигналке.
Нужен доводчик стекол. Например
Модуль FALCON WR-200 предназначен для одновременного закрывания двух стёкол Вашего автомобиля при постановке в режим "охраны" имеющейся на Вашем автомобиле сигнализации. При появлении "-" на желтом проводе модуль одновременно доводит стёкла в крайнее верхнее положение. Движение стёкол происходит, пока действует "-" на желтом проводе или до момента остановки двигателя стеклоподъёмника. Командой для отключения двигателя стеклоподъёмника служит прекращение пульсации в цепи питания двигателя.
Модуль FALCON WR-400 предназначен для последовательного закрывания четырёх стёкол Вашего автомобиля при постановке в режим "охраны" имеющейся на Вашем автомобиле сигнализации. При появлении сигнала управления модуль последовательно доводит стёкла в крайнее верхнее положение. Для управления движением стёкол необходим импульсный или постоянный сигнал положительной или отрицательной полярности. Командой для отключения двигателя стеклоподъёмника служит прекращение пульсации в цепи питания двигателя или импульсный сигнал положительной или отрицательной полярности на входе прерывания. Выходной сигнал на двигатели стеклоподъёмников может быть как положительной, так и отрицательной полярности (выбирается при монтаже модуля). Модуль FALCON WR-400 имеет максимальный выходной ток 15А, что позволяет использовать его для управления всеми известными системами стеклоподъёмников.