Товарищи, поделтитесь опытом - кто-нибудь ставил самостоятельно сигнализацию в нашу машину?
расскажите что и как делали?
какие траблы и прочее!
Товарищи, поделтитесь опытом - кто-нибудь ставил самостоятельно сигнализацию в нашу машину?
расскажите что и как делали?
какие траблы и прочее!
Я переставлял сигналку сам. Снимал старую, которая отказала и устанавливал с 0 новую!!! Правда мне помог теорией Franky, по аське, за что ему спасибо.
Ничего сложного нет, если знать к каки проводам подключать!!!
Мне это все и интересно!
к примеру самое главное - расположение реле поворотов для подключения к ним блока сигнализации, реле ЦЗ...как подключать, советы и прочее.
Я поключал не на повороты, а на габариты( вместе с габаритами у меня мигают противотуманки).Мне это все и интересно!
к примеру самое главное - расположение реле поворотов для подключения к ним блока сигнализации, реле ЦЗ...как подключать, советы и прочее.
ЦЗ вешал не на реле, а прямо на провода идущие к приводу в водительской двери. Там привод должен быть заменен с 3 проводного (штатного) на 5 проводный (я ставил от Ваза).
Я тоже вот хочу установить сигналку.. есть со старой машины алигатор 875.. туда сам ставил и снимал.. а вот в nexia new хотелось бы узнать куда ставить блок, что снимать кудой куда как проще залезть.. если уже есть опыт то поделитесь пошагово что и как.. спасибо!!!
Думаю, что в Новой Нексии распложение элементов кузова и торпеды такое же, как и на старой, соответственно и проводка в салоне аналогичная. За исключением, возможно, панели приборов. Поэтому и установка сигнализации не должна сильно отличаться. Полностью описать процесс довольно долго. Лучше спрашивай, что именно интересует.Я тоже вот хочу установить сигналку.. есть со старой машины алигатор 875.. туда сам ставил и снимал.. а вот в nexia new хотелось бы узнать куда ставить блок, что снимать кудой куда как проще залезть.. если уже есть опыт то поделитесь пошагово что и как.. спасибо!!!
моя прошлая машину деу полонез. из польши был пригнан.. значит интересует конкретные вопросы.
1. где удобнее расположить блок сигналки?
2. концевик брать от провода что идет от двери и не заморачиватся?
3. Куда подключать +12? в каком пучке или блоке. вобщим откуда питание взять лучше всего?
4. Мне подсказали что сигналы тахометра, ручника можно брать с приброной доски, нормально ли это?
стеклоподьемники пока не трогаю. с ЦЗ замком думаю все просто. в принципе вроде все.. если что упустил и вы из опыта можете подсказать, буду багодарен.
как снять приборную уже нашел темку..
1. Блок сигнализации можно закрепить за передней панелью на кронштейне (стяжки, двусторонний скотч ).
2. К концевикам можно подключиться к белому проводу разъём Х5 (слева у ног водителя, тот, что больше), контакт 18. Говорю сразу- это для старой Нексии, до 2008 г. Но салонная проводка, в принципе, должна быть та же.
3. +12 В лучше всего взять с аккумулятора или с красного провода большого сечения, который идёт к замку.
4. Для контроля автозапуска лучше взять сигнал с лампы неисправности генератора на приборной панели. Сигнализация должна быть в режиме контроля по генератору.
5. Датчики лучше всего располагать под кожухом ручника.
6. Сигнал с ручника проще взять с лампы приборной панели. Приборная панель другая, поэтому проще найти этот провод "В живую"...
7. В водительской двери придётся, скорее всего, поменять привод на 5-ти проводной. И к нему уже подключить сигнализацию ( реле открытия/закрытия дверей).
Огромное спасибо, то что и хотел услышать, осталось посмотреть на сколько все изменено.. нашел уже полную схему електропроводки.. пока так присмотрюсь, на носу ТО, а там, если морозы не ударят поставлю.. после практики с сигналкой, очень парюсь каждый раз ключ совать и открывать двери. Я еще читал что тут ЦЗ уже штатный с 5 проводами.. на досуге посмотрю так ли это..автозапуск думаю не буду использовать..
Как все установлю выложу ход действий. Может кому понадобится.
Чтобы подключить сигналку не на габариты я добрался до переключателя поворотов,нашел проводки на правый поворот и на левый,и к ним подсоеденился.Где то даже в блокноте записал что за цвет проводов.Датчик удара даже не прятал, чтобы можно было отрегулировать чувствительность.Он спокойно лежит в перчаточном ящике.