страшновато
имеено поэтому я в первую ночь оставил машину с отключенным аккумулятором.
днем возле работы была под наблюдением. вторую ночь аккум не отключал
Здрасти, а подскажите как подключиться к кнопке педали тормоза?
при включении зажигания на один провод выключателя ламп тормоза приходит плюс, после нажатия на педаль, выключатель замыкает контакты и на втором проводе появляется плюс идущий на лампы.Сообщение от SaPer96
подключился к проводам идущим к приборке на лампу ручника. Интересный эфект получился: при включеном зажигании, двигатель не запущен, а лампа ручника не тухнет. При запущеном двигле лампа адекватна.
1)Рассматриваю схему приборки и не могу понять зачем диод между лампами генератора и ручника? может кто пояснить?
2)где искать отверстия для прокладки проводов из салона под капот?
Белый с синей полосой провод на выключателе педали , или в разъеме Х5 .Сообщение от SaPer96
Интересно , почему это начинают замечать только после установки сигнализации ?.. ;D Диод и стоит как раз для того , чтобы лампа загоралась при вкл зажигании . Думаю , для контроля исправности важной лампы . Если опустить ручник , она притухает . А отверстие есть в моторной перегородке , под расширительным бачком , заткнуто резиновой заглушкой .Сообщение от Крендель
какием образом? Можешь пояснить?Сообщение от Franky
припаявался к проводам за приборкой.А провода вибирал визуально-удобно в руках держа приборку определятьк какой лампе он идет. лишь лампа аккамулятора меня в замешательство ввела(логика её включения).Поэтому дома стал по схеме смотреть её логику.Сообщение от Franky
Лампа индикации ручника одновременно является индикатором критического уровня тормозной жидкости . Поэтому , при включении зажигания лампа загорается , чтобы можно было проконтролировать , что она в исправном состоянии , и не подведет , если вдруг жидкость уйдет . Для этого стоит диод . Потом , при запуске двигателя , лампа гаснет .
Я себе так объяснил назначение диода ,
1)где оно там? бачек надо снимать, чтоб добраться? у меня 2 провода из салона уходят в отверстие рядом с толстым пучком рядом с цеплением.Но это отвертие не сквозное.провода в право кудато уходят.Сообщение от Franky
2)подключил провод сигналки для гены к лампе аккумулятора в приборке. настроил функцию контролю запуска по генератору(лампе давления масла). двигатель еле крутится и глохнет.пришлось запрограммировать по контролю напряжения. пока вроде адекватно показывает иконка и не глхнет на поддержании зажигания.
3) куда лучше прикрутить датчик температуры? у меня автозапуск не работает пока может ли быть причиной неподключение термодатчика и датчика удара?
1 Я под капот пропускал провода справа на перегородке между салоном и моторным отсеком, вверху в салон идет через резиновую заглушку толстый пучек проводов . Прорезаеш её и через неё засовываеш около правой стойки на перегородке кароче.Сообщение от Крендель
2 контроль запуска делал по напряжению на генераторе. Провод подсоединяется к разъему х3 - 3ий контакт( помоему коричневый) , еще в блоке сигналки надо разрезать петлю и впаивать туда резистор ,у меня 47 кОм , лучше блок отдать спецу и пусть припаяет , я сам не рискнул , очень уж всё мелкое .
3 к любой железке на движке. Я прикрутил кудато к головке .
,,у меня автозапуск не работает пока может ли быть причиной неподключение термодатчика и датчика удара?,, - нет не может.