вот по поводу дальнего одновременоо с ближним с фотоотчетом, сам не делал. просто нашел. ну и кстати проблема пятен там тоже обсуждается, короче не плохая темка
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=30&st=120
от себя добавлю, мой рецепт счастья: филип х-трим пауэр, это те что +80% яркости, плюс подогнутые на них лампки, если сильно приглядываться то небольшие темные пятнышки на ближнем все равно остались, но это небо и земля по сравнению с тем что было. соответственно по поводу пустой траты времени я не согласен. мне реально помогло.
освещенна и зона перед машиной и обочина, никого не слеплю. фары отрегулированны. подгибать надо аккуратно, свет может легко уйти вверх если подогнуть не правильно. в чем смысл, в том что если отщелкнуть ус крепления и поводить лампой то пятна пропадут даже если нижнюю часть лампы оставить на месте, и отклонять на себя, из фары только верх,но в этом случае световой пучок уйдет вниз, чтобы этого не было нужно подгибать и нижние лапки.
если же наоборот только низ лампы вытаскивать из фары то пучок пойдет вверх.
а дальше? для так сказать безксенонного идеала, хочу лампы koito whitebeam III при стандартной электрической мощности 55\60 световая 135/125. знакомый поставил на меган, второй, но еще не линзованный, светят ярко это раз, белым это два, даже днем от ксенона не отличить, ну рядом с реальным ксеноном естественно кажутся чуть желтее, самую малость. хороши в любую погоду.





1сказали спасибо
