настройка зажигания

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Андрей
    Забанен

    настройка зажигания

    Насос должен обеспечивать давление 6 Атм. Если давление упало до 4,6 Атм. или ниже ( в этом случае тоже будет качать- дай бог) насос менять.
    Перематывать катушку самому- не надо. Надо ставить оргинальную. Если и с остальными зап.частями такой же подход, то не удивительно, что машина не заводится.


  2. #32
    Minsk
    Старожил

    настройка зажигания

    У него там вообще непонятка, двигателя работает как будто на 2 зуба перескочил ремень или ВВ провода напрочь перепутаны.
    То что ВВ провода подключены правильно это 100%, на счет ГРМ говорит что все совпадает, по мере нагрева глохнет, значит коммутатор что ли, но говорит что и его заменил. ???

  3. #33
    Андрей
    Забанен

    настройка зажигания

    Если глохнет по мере прогрева, то дело в катушке датчика. То,что он её перемотал на сопротивление 800 Ом ни о чём не говорит. Пусть ставит оригинальную.....

  4. #34
    Котофеич
    Старожил

    настройка зажигания

    очень советую снять трамблер и проверить совпадение бокового контакта бегунка с наконечником, который входит в зацепление с распредвалом... широкая часть наконечника должна смотреть в одну сторону с боковым контактом бегунка. у еня были похожие симптомы когда я так лоханулся.... только если неправилно поставил наконечник надо будет перевернуть на 180 градусов высоковольтники

  5. #35
    Minsk
    Старожил

    настройка зажигания

    переставляли ипроверяли это дело и по верхней метке и по первому цилиндру, бекунок смотрит на вывод к первому цилиндру.вот катушку скорей всего оригинал надо.

  6. #36
    Жорик
    Старожил

    настройка зажигания

    Для катушки в распределителе важно не столько сопротивление сколько число витков, сечение проводаи амплитуда выдаваемых импульсов.

    Дело 99% в катушке.

  7. #37
    urriy
    Старожил

    настройка зажигания

    Насколько я понял из первого поста, до того как ты залез в трамблер, у тебя было все нормально?, если это так то искать конечно в трамблере.

  8. #38
    Жорик
    Старожил

    настройка зажигания

    А при разборке трамблера магниты с вала случаем не снимал ???

  9. #39
    Андрей
    Забанен

    настройка зажигания

    Дело в катушке датчика. Нельзя просто намотать её по сопротивлению. Имеет значение сечение провода, кол-во витков, геометрические размеры, направление намотки, способ намотки, изоляция между витками и наружная изоляция. Надо ставить оригинальную,так же,как и остальные детали в системе зажигания. Проблем не будет.

  10. #40
    Zerro
    Автор темы

    настройка зажигания

    Хех, а вы правы. Дело было в катушке. Только её стоймость составила 50 долларов! Хер старый, на рынке содрал, сказал что редкость и ниже не отдаст. Сторговал до 46. Ну и цены... При перемотке я использовал такую же проволоку, в точности, я её с уазовского трамблёра скрутил, там тоже электромагнитный датчик, только название другое, индуктивный. что одно и тоже. А проблема была в том, что сам корпус этой катушки был не в лучшем состоянии, он расслаивался, клей помог, но дал такой же эффект что и на старой. Протестировал так, промышленным феном начал нагревать и смотреть за сопротивлением, при температуре в 44 градуса сопротивление начало падать, при 52 уже было 600, при 58 упало до 540.Благодарю за помощь, в частности - Артуру (Minsk).
    Теперь машина отлично работает, замена состовляющих зажигания тоже дала о себе знать, пускается моментально, динамика тоже чуток улучшилась.
    Кстати, Артур, датчик ХХ работает, но толку от него нет. Что с ним, что без него.

Похожие темы

  1. настройка усилителя
    от SARATOVEC в разделе Автозвук
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 23:06
  2. Настройка зеркала
    от Igor81 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:29
  3. Настройка, работа и проверка системы зажигания
    от evgen05 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 15:09
  4. Настройка двигателя.
    от alexpopov в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 02:18
  5. настройка сцепления
    от oduvan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •