Здраствуйте попробую помочь
1.Крутишь коленвал как только бумага выстрелит
2.Значит это вмт.
3.Вставляеш трамблер неполностью
4.направляеш бегунок напротив 1-го цилиндра по кришке трамблера
Здраствуйте попробую помочь
1.Крутишь коленвал как только бумага выстрелит
2.Значит это вмт.
3.Вставляеш трамблер неполностью
4.направляеш бегунок напротив 1-го цилиндра по кришке трамблера
Замчем все это? - если ремень не снимался, метки на месте, и втулка-наконечник стоит правильно, то трамблер можно вставить в единственно-верном положение, прорезь несимметрична - по другому не вставишь!
Трамблер можно воткнуть на 180 градусов наоборот)))))))))0Замчем все это? - если ремень не снимался, метки на месте, и втулка-наконечник стоит правильно, то трамблер можно вставить в единственно-верном положение, прорезь несимметрична - по другому не вставишь!
Для справки:моторы ГАЗ,УАЗ порядок 1243.Во вторых написать себе на лбу порядок работы цилиндров любого четырехцилиндрового двигателя - 1 (ПЕРВЫЙ) 3 (ТРЕТИЙ) 4 (ЧЕТВЕРТЫЙ) 2 ВТОРОЙ. (так для справки - возле трамблера находится четвертый цилиндр)
Люди, помогите, в нашем городе сервисов по ДЭУ я не встречал, приходится делать всё самому. Зажигание выставить не удаётся. Вот что имею: трамблёр уже выставлял тысячу раз! удаётся достичь более-менее устойчивого хода, но!!!
Даёшь газу, двигатель дёргается,трясётся и начинает бренчать железом. Холостой ход в пределах 400 оборотов, ЭБУ ошибок не пишет. Машина не едет вообще. Из выхлопа слышно что есть пропуски в зажигании... Но ведь всё уже поменял, даже коммутатор в трамблёре и тот заменил. Катушка, провода, свечи, бегунок, крышка, коммутатор, катушка в трамблёре. Всё это я заменил, машина по прежнему троит, двоит и не реагирует на газ вообще. Ну, если не считать реакцией дикий шум и дёрганье двигателя. Что это может быть?!
Да, и ещё одно! Как только машина прогреется, проподает искра и до полного остывания двигатель уже не запустить. Топливный фильтр - новый, насос качает, новый. Я уже и подумать не на что не могу, только если датчик положения коленвала. Какие ещё будут идеи по этому поводу, заранее благодарю всех откликнувшихся.
Какой ещё датчик положения колен.вала ? В машинах с распределителем его нет.Как определили, что насос качает ? Возможно,не работает регулятор давления топлива. И все заменённые детали- оригинал ?
я бы еще проверил :
1.Датчик положения дроссельной заслонки (замерить сопротивление).
2.Датчик Абсолютного Давления (отключить на заглушенной с него клему и завести без него).
3.Заменить катушку индуктивности в распределителе зажигания (даже если она новая ибо все описаное может быть из за нее).
"Zerro", а ты откуда,профиль у тебя не богатый, может там где ты живешь еще у кого есть Нексия, махнись с ним трамблером и всё будет ясно!