Хех, а вы правы. Дело было в катушке. Только её стоймость составила 50 долларов! Хер старый, на рынке содрал, сказал что редкость и ниже не отдаст. Сторговал до 46. Ну и цены... При перемотке я использовал такую же проволоку, в точности, я её с уазовского трамблёра скрутил, там тоже электромагнитный датчик, только название другое, индуктивный.что одно и тоже. А проблема была в том, что сам корпус этой катушки был не в лучшем состоянии, он расслаивался, клей помог, но дал такой же эффект что и на старой. Протестировал так, промышленным феном начал нагревать и смотреть за сопротивлением, при температуре в 44 градуса сопротивление начало падать, при 52 уже было 600, при 58 упало до 540.Благодарю за помощь, в частности - Артуру (Minsk).
Теперь машина отлично работает, замена состовляющих зажигания тоже дала о себе знать, пускается моментально, динамика тоже чуток улучшилась.
Кстати, Артур, датчик ХХ работает, но толку от него нет. Что с ним, что без него.![]()







что одно и тоже. А проблема была в том, что сам корпус этой катушки был не в лучшем состоянии, он расслаивался, клей помог, но дал такой же эффект что и на старой. Протестировал так, промышленным феном начал нагревать и смотреть за сопротивлением, при температуре в 44 градуса сопротивление начало падать, при 52 уже было 600, при 58 упало до 540.Благодарю за помощь, в частности - Артуру (Minsk).
