ВАЛЕО Крепкие провода, выдержали 4 снятия (на машине проблемы с коллектором были). Но сопротивление у них большое, на самом длинном 12кОм с новья.Сообщение от DR_EVIL
ВАЛЕО Крепкие провода, выдержали 4 снятия (на машине проблемы с коллектором были). Но сопротивление у них большое, на самом длинном 12кОм с новья.Сообщение от DR_EVIL
Свои Гран При снимал несколько раз, целые. Может просто снимать правильно нужно?....
я пока косяков на них не заметил...тьфу 3 раза.Сообщение от NЕK
машина не дергается, не клюет носом
по фэн-шую ?Сообщение от Сергей 505
Я про дерганье и не писалСообщение от DR_EVIL
. Все хорошо работает и заводится. Просто сопротивление большое у проводов, как оно аукнется зимой еще предстоит посмотреть (стоят не на моем авто, мне фиолетово).
Замерил бы сопротивление на них и на оригинале.
Ну если увлекаешься, то можешь и по нему)))))Сообщение от DR_EVIL
Не знаю как у тебя, но у меня в проводах были оооочень тугие пружины в наконечниках. Провода еле еле защелкнул на свечах, так что обрыв при снятии был без вариантов. А на одном проводе пружинка в наконечнике вообще отсутствовала.Сообщение от Сергей 505
я не думаю, что пружинки тугие только в твоих проводах оказались. Просто снимать надо не дергая, и не за провод. А за наконечник и покачивая из стороны в сторону аккуратно стягивать. И там не только пружина тугая, но и сам наконечник очень плотно одевается....Сообщение от Hapson
Я не блондинка. Снимал не дергая, тянул за наконечник немного вращая и покачивая. Естественно на холодном двигателе. Зажимы очень тугие.Сообщение от Сергей 505
PS те что у меня сейчас стоят, корейские, снимал уже наверно 5 или 6 раз, ни один не оторвал
Значит тебе не повезло)))