ну, я когда проверял, то рука терпела, хатя машина прогретая была...
ну, я когда проверял, то рука терпела, хатя машина прогретая была...
короче поковырялся ща с этими колпачками.машину завел.сначала попахло,потом перестало.я всетаки грешу на то что силикон еще новый))) хотя хз.интересно будет послушать еще мнения людей на сей счет.а то так сгорит что-нибудь ни нароком
Недавно поменял бронепровода. правда не силиконовые, а обычные. Тоже появился запах. Только не знаю от нихили нет. Но пахнет паленой пластмассой. Облазил всю машину, но ничего не нашел. Завтра попробую их пошевелить, может действительно они пахнут.
простите, не правильно выразился: винтик ослаб
Поставил на выходных старыеродныеВВ провода, вроде стала лучше ездить.
Но, отъехал вчера в темноту), открыл капот, стал проверять - каждый провод подгибал к двигателю, и смотрел - всеравно видны легие сикры, как бы плавающие разряды в месте соприкосновения провода с двигателем - так понимаю - пробивают?
И у кактушки такой звук - цык цык цык))) - это она так работает, и внктри ее тоже видно легкое голубоватое свечение.
Вот интересно, тока у меня так?
Ради интереса, проверье ктонить усебя так же машинку в темноте- провода и катушку.))
ЗЫ:
ВВ провода, так понял и форума - просто поехать в нормальный Нексиевкий магазин и купить родные.
Ага. Только лучше родные (не просто абы какие селиконовые), т.к. они еще и термостойкие. Так мне говорили. Хотя сам езжу пока на простых селиконовых проводах и вроде все ок.
Катушку меняй, она не должна светитьмя в темноте. Внутри пробой, она не разборная , но некоторые советуют промазать ее силиконовой смазкой. Я же Тебе советую заменить ВВ провода и катушку, поставь все оригинальное и проблем не будет. Лучше еще и новые свечи. Вчера поменял ВВ провода - 525руб оригинальные с мет.колпачками.Поставил на выходных старыеродныеВВ провода, вроде стала лучше ездить.
Но, отъехал вчера в темноту), открыл капот, стал проверять - каждый провод подгибал к двигателю, и смотрел - всеравно видны легие сикры, как бы плавающие разряды в месте соприкосновения провода с двигателем - так понимаю - пробивают?
И у кактушки такой звук - цык цык цык))) - это она так работает, и внктри ее тоже видно легкое голубоватое свечение.
Вот интересно, тока у меня так?
Ради интереса, проверье ктонить усебя так же машинку в темноте- провода и катушку.))
ЗЫ:
ВВ провода, так понял и форума - просто поехать в нормальный Нексиевкий магазин и купить родные.
За 525 рублеф врядли оригинал. Оригинал стоит от 1200. Это же неоригинал, но вполне нормальный контрафакт, сам на таком езжу. Один минус есть - ты знаешь, что у тебя под капотом стоит не оригиналКатушку меняй, она не должна светитьмя в темноте. Внутри пробой, она не разборная , но некоторые советуют промазать ее силиконовой смазкой. Я же Тебе советую заменить ВВ провода и катушку, поставь все оригинальное и проблем не будет. Лучше еще и новые свечи. Вчера поменял ВВ провода - 525руб оригинальные с мет.колпачками.. Почему надо менять провода на нексии, ведь старые еще выглядят нормально? После того как провода прошли 10-20 тыс, провода и наконечникиот действия высокой температуры высыхают. И начинают пробивать через резиновый наконечник на экранирующий стакан на свече. Если взять новые провода, то наконечники (внутри алюминиевого стакана, его можно легко снять) резиновые и довольно эластичные. У старых проводов наконечники деревянные и при попытке их согнуть просто ломаются. Посмотрите внутрь снятого со свечи наконечника - если резинка высохла и потрескалась по краям, однозначно на замену. Или в сырую погоду рискуете не завестись. Будьте осторожны, при снятии старых наконечников, если сидит очень крепко, то сначала аккуратно раскачайте его, потом снимайте.А то частенько рвется провод в месте заделки и на свече остается сам контакт, вырванный из наконечника. Тут только замена или как нибудь соединить, чтобы не пробивало доехать до магазина и купить новые провода
![]()
Да, может и не оригинал, т.к. новые проводасерого цвета, а родные черного. Но я покупал в специализированном магазине где з/ч на нексию, продавец уверял о оригинале. Ладно время покажет как они себя поведут. Кстати, одеть их на свечи было не легко. Не понятно оделся наконечник на свечу или нет, т.к. металичиский колпачек шевелится, а дальше уже не идет. Кто менял провода, сообщите как устанавливали.
Угу, на запаянном полиэтиленовом пакете с проводами даже наклейка GM с номером была, тока я таких наклеек сам скока хочешь сделаю, а уж ушлые кетайцы...
Аккуратно сдвигаешь наконечник по проводу, ну типа пытаешся всунусть провод глубже в наконечник. чтобы с другой стороны вылез контакт. Как покажеться контакт из наконечника, который на свечу одевается, то аккуратно вытягиваешь его и смотришь как он на свечу одевается. При необходимости подогни зажимы пассатижами. Потом обратно засунь, только не глубоко. Одеваешь на свечу, так чтобы нащелкнулся контакт, а потом покачивая надеваешь наконечник на все это дело. при этом куонтакт залезет внутрь на необходимую глубину.