На прошлом авто заменил через 180 тыс и то для профилактики, замена не изменила работу, все как прежде работало)
47сказали спасибо
На прошлом авто заменил через 180 тыс и то для профилактики, замена не изменила работу, все как прежде работало)
Друзья, попали ко мне провода высоковольтные (см.фото). Судя по коробке - оригинал, а вот что на деле, не знаю (цена - в районе 1500 рублей), на обратной стороне наклейка Daewoo и написано, что сделано в Корее. Новые. Однако, сопротивление у них мне показалось высоким слишком (судя по тем, что тут на форуме пишут). Сопротивление на проводах по свечам:
1 - 13,92 кОм
2 - 11,38 кОм
3 - 13,43 кОм
4 - 11,30 кОм
Провод, идущий от катушки к трамблёру - 12,33 кОм
Собственно, вопрос: почему, казалось бы, родные провода имеют такое высокое сопротивление? Провода эти лучше не ставить на машинку?
![]()
Для оригинальных NP1332 вполне нормальное рабочее сопротивление, если не подделка и поменьше дёргать их за колпачки с машины туда-сюда обратно,то прослужат долго. Что на самом проводе написано?
VZ54, спасибо за ответ (: На кабеле конкретно следующее:
GM PACKARD SILICONE HI-TEMP SUPPRESSION CABLE - USA
На резиновых наконечниках:
GM DIS/CO
Просто провода попали ко мне почти случайно, хотел поменять свои (думал, может будет ровнее работать или заводиться быстрее), а выходит, что на родных проводах с пробегом под 179 тыс.км. сопротивление и то меньше.... Вот и задумался, а стОит ли....
Это сто пудово оригинальные GM-овские провода. Но если сейчас машина не троит, провода в темноте не искрят, то и нечего их трогать. Новые в запас положи и когда старые захандрят, тогда и поменяешь. А за сопротивление не переживай, нормальное это сопротивление и от него не быстрее не медленне машина не поедет.
я вообще где-то цифры видел что общее сопротивление (центральный ВВ + ВВ до цилиндра + сопротивление внутри свечи) должно быть 10 кОм, недавно у себя такое и сделал примерно, по ощущениям на низких оборотах тяга прибавилась, как-то ощутимо по-другому на газ реагировать стала.
Это на медицинском жаргоне называется Плацебо, когда тебе в уши надули, что таблетка пользу даёт (хотя на самом то деле в таблетке толчёный мел) и сразу , как её примешь. действительно кажется, что лучше себя чувствуешь. А вот когда конкретно напишешь, где цифры такие видел, в каком источнике и для какого движка, вот тогда и обсудим. А то может это ты про сопротивление ВВ проводов для дизельного Дастера где то начитался.
Последний раз редактировалось VZ54; 31.08.2015 в 23:55.
На малых оборотах дёргается, глохнет, троит. В темноте иллюминации под капотом нет. Промерял сопротивление ВВ проводов:
от катушки - 5 кОм
1 - 33 кОм
2 - 31 кОм
3 - 17 кОм
4 - 4 кОм
На сколько я понял однозначно под замену. Но как инженер - электронщик, умом понять не могу, как провода могут менять сопротивление, это же ПРОВОДА! Они либо проводят (доли, единицы Ом), либо в обрыве...
Заказал в экзисте вот такие AMD.CL19, кто нибудь ставил? Как вообще АМД как бренд?
зы. SOHC G15MF, 1997г., контактное распределение
Последний раз редактировалось vlad072; 23.09.2015 в 16:45.