Сообщение от rrock
если так происходит,это значит где то КЗ,смотри внимательней, а то пожар, ( ни дай бог),ну нах без машины останешься
Сообщение от rrock
если так происходит,это значит где то КЗ,смотри внимательней, а то пожар, ( ни дай бог),ну нах без машины останешься
Ну вроде как косяк был в шурупе, который минус к корпусу крепил.. У меня машина вообще не заводилась. после того как его всё заменил, почистил и подтянул все контакты всё вернулось в норму.
Люди добрые, скажите, кто как снимает провода с свечей. Я их снимаю раз в год после пробега тысяч 30, но из-за алюминиевых "стаканОв" взять их по людски не получается. Приходится тянуть за эти "стаканы", и в результате один или два провода обрываю (крепко сидят наконечники на свечах, то-ли прикипают, то-ли еще что...). Кто как с этим борется? Спс.
Сообщение от Iyrii
а свечи ты тоже меняешь раз в 30 000?
Да, машина работает ровно, без рывков, не дергается, свечи резко отказать не могут, - зачем мешать технике нормально работать? И у меня в книжке (1997 г.в.) написано менять свечи раз в 30 тыщ. Расход по трассе 6,5, летом с кондером 7. По городу около 9, зимой с прогревом до 10 по городу. Зачем менять раньше?
Сообщение от Iyrii
ну да,зачем менять их раньше,а ещё зачем писать сюда,если в книжке все написано.
Может не понятно написал: Провода ВВ обрываю. Как их снимать или готовить к съемке что-бы не обрывать при снятии со свечи. Или никто не обрывал?
Хороший провод не оборвёт, а если оборвался то значит в этом месте уже был плохой контакт, следовательно.........Сообщение от Iyrii
![]()
Хороший ответ, спасибо. Значит пришло время, раз обрывается. Но снимается трудно, тяну, аж самому жалко...
Ну у меня чуть по другому (16кл) но свечи менял тоже боялся оторвать, туго сидели, не оторвались.Сообщение от Iyrii