Спасибо!Сообщение от Dr. Art
Спасибо!Сообщение от Dr. Art
Возможно это опечатка про 3кОма.Например в книжке по Ланосу указано 30кОм ,а там модуль.В книжке по Нексии с оранжевой машиной тоже 30кОм,а вот в книжке с синей машиной указано 3кОм.Какому изданию верить -непонятно.Косячат оба наперегонки. Мне лично третий рим(с оранжевой машиной) нравится больше.Хотя конечно логически ,меньше сопротивление-легче искре.Может и верно всё что больше 3кОм отправлять в утиль.Сообщение от phil
а на новых мерил кто нибудь?Сообщение от morlab
Ну естественно. Приходил в магазин с мультиметром, правда, продавец меня давно знает, но ржал. Поначалу.Сообщение от Олежка29
Оригинал GM сопротивление от 0,9 до 2,2 кОм, Tesla от 1,5 до 3, AMD от 6 до 15.
На заводском оригинале сейчас имею от 1,5 до 3,5
На 30 кОм если мотор и будет работать, то я ему буду сочувствовать
у меня на предпоследнем по длине проводе сопротивление 16 на самом длинном 12 на остальных чуть меньше 9
По регламенту каждые 20 000 км.Сообщение от Arows
P.S. Никто не подскажет код оригинальных ВВ проводов (963 053 87 - это они ?). Или какие лучше взять ? Присматриваюсь к Bosh
где ты такой регламент выискал? оригинал без проблем 40 штук ходит,ежели криворучки к ним не касались
выкидывать пора......Сообщение от Олежка29
Должно быть макс. 3
пока финансы не позволяют поменять!Сообщение от Сергей 505
Сервисную книжку посмотри. Раз в 20 000 км. меняются свечи и ВВ проводаСообщение от alro1705