У меня до этого стояли как раз NGK BPR6ES.. Сейчас поставил NGK BCP6ES11... Сегодня так же пробовал старые ставить. На них такая же история. Все искрят.
У меня до этого стояли как раз NGK BPR6ES.. Сейчас поставил NGK BCP6ES11... Сегодня так же пробовал старые ставить. На них такая же история. Все искрят.
Сообщение от rrock
если так происходит,это значит где то КЗ,смотри внимательней, а то пожар, ( ни дай бог),ну нах без машины останешься
Ну вроде как косяк был в шурупе, который минус к корпусу крепил.. У меня машина вообще не заводилась. после того как его всё заменил, почистил и подтянул все контакты всё вернулось в норму.
Люди добрые, скажите, кто как снимает провода с свечей. Я их снимаю раз в год после пробега тысяч 30, но из-за алюминиевых "стаканОв" взять их по людски не получается. Приходится тянуть за эти "стаканы", и в результате один или два провода обрываю (крепко сидят наконечники на свечах, то-ли прикипают, то-ли еще что...). Кто как с этим борется? Спс.
Сообщение от Iyrii
а свечи ты тоже меняешь раз в 30 000?
Да, машина работает ровно, без рывков, не дергается, свечи резко отказать не могут, - зачем мешать технике нормально работать? И у меня в книжке (1997 г.в.) написано менять свечи раз в 30 тыщ. Расход по трассе 6,5, летом с кондером 7. По городу около 9, зимой с прогревом до 10 по городу. Зачем менять раньше?
Сообщение от Iyrii
ну да,зачем менять их раньше,а ещё зачем писать сюда,если в книжке все написано.
Может не понятно написал: Провода ВВ обрываю. Как их снимать или готовить к съемке что-бы не обрывать при снятии со свечи. Или никто не обрывал?
Хороший провод не оборвёт, а если оборвался то значит в этом месте уже был плохой контакт, следовательно.........Сообщение от Iyrii
![]()
Хороший ответ, спасибо. Значит пришло время, раз обрывается. Но снимается трудно, тяну, аж самому жалко...