Порядок подключения у тебя указан правильно. Аналогично, если смотреть со стороны акккумулятора, то верхний провод 1-й, далее по часовой стрелке 1-2-4-3. А троит потому, что провода уже подсохли и когда снимал ставил нарушил центральную жилу. Если сейчас померяешь их сопротивление, то один или несколько покажут больше 20Ком, а это плохо. Надо поменять на новые, желательно, как люди и пишут оригинал NP 1332 и всё станет ОКей. Сегодняшняя цена на оригинал порядка 1100руб.Возвращаясь к фотографии: есть ли у кого фотка этой стрелки на аллюминиевой части трамблёра, указывающей на контакт провода первого цилиндра (не вижу её)? Менял крышку трамблёра, как мне показалось, запомнил положение проводов, после смены двигатель троит, перепробовал уже все варианты, исходной комбинации найти не удалось.. 1-3-4-2, против часовй стрелки, если смотреть на контакты со стороны водительского крыла.
Буду очень признателен за фотку!