Не такие.
Могу ещё вариант подкинуть: если у вас 8кл, посмотрите от Кадета Е, в т.ч. Лукасы немецкие, ещё тазовские "Чемпион" немного переделывают \дешево и сердито\.
заменил ВВ провода, ничего не изменилось. проблема думаю в клапанах.
Это нормальное сопотивление ВВ проводов. Ненормальное - это когда под сотню кОм. А зазоры - когда-то по совету с форума выставил 1мм - и работать стало только лучше... Хотя пора бы проверить, выгорело небось...Сообщение от aucamville
все нормально, ЭБУ специально поддерживает обороты при движении нактом для нормального функционирования вакуумного усилителя тормозов и когда ты останавливаешься опускает до нормальных 850обминСообщение от ЗЛОй КОТ
а если масло довольно долго в свечных колодцах жило то есть смысл в замене проводов на 30000??
Провода надо менять не по пробегу, а по симптомам. Если есть троение, дёргание и особенно провалы при разгоне - первым делом проверить сопротивление проводов. Должно быть от 5 до 30 килоом. Если больше 30 - повод поменять, если больше 100 - менять однозначно. Иногда бывает,что сопротивление вообще бесконечность - низковольтный тестер не пробивает, а искра кое-как проходит всё же, машина едет и даже неплохо - на больших оборотах. А при разгоне - дёргается.
спасибо ... наверно менять буду.. ((Сообщение от k-113
я меня раз в 30тык и не парюсь, стоят то 500рэ плевая замена то.