Пришли вчера провода оригинал 96497773 под А15МФ (GM - пакард электрик), взял на эмексе за 700р. сопротивление самого длинного - 3,2кОм, остальные, естественно, - меньше.
Когда у поставщика остается 1шт. цены становятся приятными) сейчас глянул на эмексе самое дешевое предложение со скидкой ойл клуба - 1130.
да так и есть.но когда остается 1шт можно проколоться. Я себе заказывал как-то на автодоке прокладку под пружину новую, оригинал стоит >200-300р,а там осталось как раз 2шт за 100р. В итоге пришел отказ, как менеджеры сказали - поставщик видимо посмотрел на цену и решил свериться со свежими прайсами и бортанул
Когда остается 1-2 штуки, возможно товара и вовсе не быть.
Когда то давно прохлопал кладовщик, товар числится по любой довоенной цене, но его в наличии нет.
Признаваться он не хочет, типа ищу найду.
НУ придет отказ и придет, часто бывает. это не проблема, заказываешь следующее по ценнику да и все.
автодок по коду тож дал одного поставщика не дорого
Подскажите пожалуйста, алюминиевые трубки на наконечниках проводов, которые к двигателю, они вообще нафига? Просто после замены свечей и проводов увидел, что искрит между двигателем и этими трубками периодически. Плюс вибрации не очень здоровые, плюс расход подрос. Да еще заводиться стал не с пол-оборота, т.е. не через полсекунды, а поболее секунды стартер крутит перед запуском. Снял трубки - искр нет, работа двигателя ровная, заводится как раньше, почти сразу после поворота ключа. Вот и встал вопрос, зачем оно надо и можно ли обойтись без них? Я так понимаю, для лучшего отведения тепла? Если так, то при какой температуре за бортом их ставить обязательно?