И где это интересно у V-образного двигателя ЗИЛ 130 ВВ провода проходят сквозь коллектор?
http://rerefat.ru/tw_files2/urls_1/246/d-245181/245181_html_m11f481c9.jpg ИМХО находятся на свободном открытом пространстве очень даже благоприятном с точки зрения температурного режима. На Москвиче действительно провода сквозь коллектор проходят, так там, если мне память не изменяет как раз таки тоже ляминевые колпаки защитные стояли.
P.S.Кстати говоря, при ближайшем рассмотрении на Москвиче тоже впринципе через коллектор ВВ провода не проходят
http://www.auto-trading.com.ua/images/avtobazar/2012/49f2ffd4692fc57d0a6e7bbc03f20fab.jpg Вот можно с нашим сравнить
http://www.nexia-faq.ru/images03/img_717.jpg Если внимательно посмотреть, то у Москвича свеча внутри колодца ГБЦ. У ГБЦ есть рубашка охлаждения, видно, что даже краска на колодце вокруг свечи не обгорает. А горячий выпускной колектор с обгоревшей краской находится уже на значительном расстоянии от свечей и проводов. У Ксюхи же 3 провода, которые специально из-за этого оборудованы колпачками проходят непосредственно между горячими частями выпускного колектора. То что там температурный режим тяжёлый видно по обгоревшей на колекторе краске прямо вблизи проводов.