Like Tree47сказали спасибо

Высоковольтные провода

Страница 106 из 120 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1208

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ross Посмотреть сообщение
    На свою Нексию тоже ищу провода. Всё, что видел в торговле не вызывает доверия, всё какое-то тряпочное. Пока ищу выход.
    Ну в Москве то грех жаловаться, вот к примеру в СКмоторс http://www.sk-motors.org/product/Vysokovoltnye-provoda-Sohc-GM. NP1332 для G15MF оригинальнейший оригинал. Цена правда соответствующая.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Paravozof Посмотреть сообщение
    Ну это Вы напрасно.С осени стоят Tesla,никаких экзерсисов,не хуже самопальных из неизвестно чего.
    С осени это не показатель у меня оригиналы GM на G15MF по 90ткм ходили, а на 8-клапаннике условия работы для ВВ проводов на порядок хуже, чем на 16.

  2. #2
    vn13
    Старожил
    Заинтриговали, гады. ))) Следующий комплект буду сам делать. Этот уже несколько раз заливало по уши. Жду когда накроются Cu тазом.

  3. #3
    ross
    Участник
    Не разделяю вашего оптимизма по поводу оригинала - свечные наконечники у них отрываются часто! Да и Тесла может быть поддельной. Цена негуманная при опасности купить некачественное. У нас ведь трамблёр и КЗ , не очень сложные условия работы.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ross Посмотреть сообщение
    Не разделяю вашего оптимизма по поводу оригинала - свечные наконечники у них отрываются часто! Да и Тесла может быть поддельной. Цена негуманная при опасности купить некачественное. У нас ведь трамблёр и КЗ , не очень сложные условия работы.
    У нас сложные условия работы связаны с тем, что ВВ провода проходят сквозь горячий выпускной коллектор. Резина пересыхает от высокой температуры. Именно поэтому оригинальные GM провода сделаны из Паккардовского провода с маркировкой Хай-темп(высокая температура) и на них установлены теплоотражающие алюминиевые колпачки. Снимать провода со свечей нужно очень аккуратно и всё равно зачастую при демонтаже происходит обрыв наконечника. Делать это нужно только в случае крайней необходимости. У меня на первой Ксюхе 99г. рождения одни провода отходили больше 90ткм при этом я ни разу не снимал провода и не выворачивал свечи. Проблем небыло никаких. Аналогично второй оригинальный комплект проводов GM с NGK свечами отходил тоже 87ткм. Сейчас на новой Ксюхе, когда ТО прохожу, первым делом предупреждаю слесаря, чтобы провода и свечи руками не трогал. Сейчас 33ткм пробег полёт нормальный, мотор тесты все по норме, ошибок нет. При работе двигателя вопросов тоже не имею. Так что трогать провода пока снова не собираюсь до появления симптомов или ошибок связанных с пропусками зажигания.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.04.2015 в 17:48.

  5. #5
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    У нас сложные условия работы связаны с тем, что ВВ провода проходят сквозь горячий выпускной коллектор. Резина пересыхает от высокой температуры. Именно поэтому оригинальные GM провода сделаны из Паккардовского провода с маркировкой Хай-темп(высокая температура) и на них установлены теплоотражающие алюминевые колпачки. Снимать провода со свечей нужно очень аккуратно и всё равно зачастую при демонтаже происходит обрыв наконечника. Делать это нужно только в случае крайней необходимости. У меня на первой Ксюхе 99г. одни провода отходили больше 90ткм при этом я ниразу не снимал провода и не выворачивал свечи. Проблем небыло никаких. Аналогично второй оригинальный комплект проводов GM с NGK свечами отходил тоже 87ткм. Сейчас на новой Ксюхе, когда ТО прохожу, первым делом предупреждаю слесаря, чтобы провода и свечи руками не трогал. Сейчас 33ткм пробег полёт нормальный, мотор тесты все по норме, ошибок нет. При работе двигателя вопросов тоже не имею. Так что трогать провода пока снова не собираюсь до появления симптомов или ошибок связанных с пропусками зажигания.
    Не согласен с условиями работы высоковольтных проводов , условия идентичны с ЗиЛ 130 и Москвич 2140 и 412, с нашим Узбекским запорожцем, уже задавал вопрос о замене на на свечники с проводами с ЗиЛа и Москвича, но никто не ответил. Добавлю на зиловских насвечниках в нутри установлены помехоподавительные сопротивления, а на москвичах нет.
    Последний раз редактировалось Тутатама; 25.04.2015 в 01:13.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Не согласен с условиями работы высоковольтных проводов , условия идентичны с ЗиЛ 130 и Москвич 2140 и 412, с нашим Узбекским запорожцем, уже задавал вопрос о замене на на свечники с проводами с ЗиЛа и Москвича, но никто не ответил. Добавлю на зиловских насвечниках в нутри установлены помехоподавительные сопротивления, а на москвичах нет.
    И где это интересно у V-образного двигателя ЗИЛ 130 ВВ провода проходят сквозь коллектор? http://rerefat.ru/tw_files2/urls_1/246/d-245181/245181_html_m11f481c9.jpg ИМХО находятся на свободном открытом пространстве очень даже благоприятном с точки зрения температурного режима. На Москвиче действительно провода сквозь коллектор проходят, так там, если мне память не изменяет как раз таки тоже ляминевые колпаки защитные стояли.

    P.S.Кстати говоря, при ближайшем рассмотрении на Москвиче тоже впринципе через коллектор ВВ провода не проходят http://www.auto-trading.com.ua/images/avtobazar/2012/49f2ffd4692fc57d0a6e7bbc03f20fab.jpg Вот можно с нашим сравнить http://www.nexia-faq.ru/images03/img_717.jpg Если внимательно посмотреть, то у Москвича свеча внутри колодца ГБЦ. У ГБЦ есть рубашка охлаждения, видно, что даже краска на колодце вокруг свечи не обгорает. А горячий выпускной колектор с обгоревшей краской находится уже на значительном расстоянии от свечей и проводов. У Ксюхи же 3 провода, которые специально из-за этого оборудованы колпачками проходят непосредственно между горячими частями выпускного колектора. То что там температурный режим тяжёлый видно по обгоревшей на колекторе краске прямо вблизи проводов.
    Последний раз редактировалось VZ54; 25.04.2015 в 14:57.

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    И где это интересно у V-образного двигателя ЗИЛ 130 ВВ провода проходят сквозь коллектор? http://rerefat.ru/tw_files2/urls_1/246/d-245181/245181_html_m11f481c9.jpg ИМХО находятся на свободном открытом пространстве очень даже благоприятном с точки зрения температурного режима. На Москвиче действительно провода сквозь коллектор проходят, так там, если мне память не изменяет как раз таки тоже ляминевые колпаки защитные стояли.

    P.S.Кстати говоря, при ближайшем рассмотрении на Москвиче тоже впринципе через коллектор ВВ провода не проходят http://www.auto-trading.com.ua/images/avtobazar/2012/49f2ffd4692fc57d0a6e7bbc03f20fab.jpg Вот можно с нашим сравнить http://www.nexia-faq.ru/images03/img_717.jpg Если внимательно посмотреть, то у Москвича свеча внутри колодца ГБЦ. У ГБЦ есть рубашка охлаждения, видно, что даже краска на колодце вокруг свечи не обгорает. А горячий выпускной колектор с обгоревшей краской находится уже на значительном расстоянии от свечей и проводов. У Ксюхи же 3 провода, которые специально из-за этого оборудованы колпачками проходят непосредственно между горячими частями выпускного колектора. То что там температурный режим тяжёлый видно по обгоревшей на колекторе краске прямо вблизи проводов.
    Спасибо за наглядное разъяснение.

  8. #8
    DJO_hunter
    Новичок
    Купил провода Aisin, в экзисте, норм

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от DJO_hunter Посмотреть сообщение
    Купил провода Aisin, в экзисте, норм
    Aisin, это запчасти сделанные под "присмотром" корейской фирмы AMD в развивающихся странах (читай в Китае). Обещают что качество не хуже чем AMD, но ИМХО есть смысл тогда уже лучше AMD брать, цена то на провода Aisin и AMD в экзисте практически одинаковая.

  10. #10
    DJO_hunter
    Новичок
    когда брал амд небыло

Похожие темы

  1. Высоковольтные провода
    от 75 Дмитрий в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:41
  2. высоковольтные провода
    от oduvan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 01:34
  3. Высоковольтные провода
    от ex3mal в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 01:10
  4. высоковольтные провода
    от oduvan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:06
  5. Высоковольтные провода
    от denom-f-o в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •