Like Tree47сказали спасибо

Высоковольтные провода

Страница 109 из 121 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1208
  1. #1081
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    На малых оборотах дёргается, глохнет, троит. В темноте иллюминации под капотом нет. Промерял сопротивление ВВ проводов:
    от катушки - 5 кОм
    1 - 33 кОм
    2 - 31 кОм
    3 - 17 кОм
    4 - 4 кОм
    На сколько я понял однозначно под замену. Но как инженер - электронщик, умом понять не могу, как провода могут менять сопротивление, это же ПРОВОДА! Они либо проводят (доли, единицы Ом), либо в обрыве...
    Заказал в экзисте вот такие AMD.CL19, кто нибудь ставил? Как вообще АМД как бренд?
    зы. SOHC G15MF, 1997г., контактное распределение
    провода лучше оригинал.у них материал лучше.от коллектора жарко и обычные долго не выдерживают


  2. #1082
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    На малых оборотах дёргается, глохнет, троит. В темноте иллюминации под капотом нет. Промерял сопротивление ВВ проводов:
    от катушки - 5 кОм
    1 - 33 кОм
    2 - 31 кОм
    3 - 17 кОм
    4 - 4 кОм
    На сколько я понял однозначно под замену. Но как инженер - электронщик, умом понять не могу, как провода могут менять сопротивление, это же ПРОВОДА! Они либо проводят (доли, единицы Ом), либо в обрыве...
    Заказал в экзисте вот такие AMD.CL19, кто нибудь ставил? Как вообще АМД как бренд?
    зы. SOHC G15MF, 1997г., контактное распределение
    Да, это уже действительно слишком большое сопротивление. В оригинале стоят провода с распределённым сопротивлением, текстильная жила с графитно-сажевой пропиткой, у них у новых сопротивление у самого длинного до 15кОм бывает, а со временем ещё подсыхают, вот и увеличивается сопротивление. У меня оригинальные лет по 6-7 служили порядка 90ткм, умирали правда не от завышенного сопротивления, а от обрыва. Но причина та же, и резина и жила подсыхали со временем от высокой температуры коллектора, становились твёрдыми и хрупкими и при очередном отключении от свечей происходил обрыв. Иногда и наконечник даже на свече остаётся, как аккуратно не старайся. По AMD вроде пару раз нормальные отзывы здесь читал, но сам не юзал, гарантировать не возьмусь.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.09.2015 в 10:53.

  3. #1083
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlad072 Посмотреть сообщение
    как провода могут менять сопротивление, это же ПРОВОДА
    разбирал ВВ провода.. внутри какая то пластико-углеродная леска. Ни чем не припаяна, просто прижата торцом к лепестку наконечника. Т.е. и не провод это.. резистор полимерный длинный )))))

  4. #1084
    Владимир В.
    Участник
    как отличить провод четвёртого цилиндра от центрального. дэу нексия 8ми клапанная с трамблёром.

  5. #1085
    алекс04
    Член Клуба
    у которого сопротивление меньше - тот и центральный. если сопротивление одинаковое, то без разницы.

  6. #1086
    Владимир В.
    Участник
    Высоковольтные провода-provoda.jpg

    Если верить этой картинке, то я подключил не правильно

  7. #1087
    алекс04
    Член Клуба
    может быть.

  8. #1088
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир В. Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Провода.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	42863

    Если верить этой картинке, то я подключил не правильно
    У оригинальных проводов, тот который идёт на свечу первого цилиндра имеет резиновый колпачок с небольшим изгибом, а у центрального прямой. Ещё у некоторых производителей такая особенность имеет место быть. Но не у всех, у некоторых оба наконечника прямые. В общем то это принципиального значения не имеет, они и по длине и по сопротивлению почти одинаковые на работу двигателя точно не повлияет, если конечно они оба исправные.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.10.2015 в 22:42.

  9. #1089
    tikhon
    Участник
    друзья, приветствую! Начала дергаться стрелка тахометра, и при холодном двигателе и при горячем, и в движении. Посмотрел в темноте под капотом и работающем двигателе искрит катушка зажигания! Вопрос, ей капец или можно что нить с ней сделать? Второй вопрос какую катушку купить бред цена, желательно бюджетный вариант. Надо ли менять провода свечные тоже? Помогите с советом пожалуйста!!!

  10. #1090
    vlad072
    Участник
    А я намеренно поменял местами, потому как чисто механически они так лучше лежат, ни во что не упираются и нет перегибов. Если ставить правильно - от катушки упирается в аккум.

Похожие темы

  1. Высоковольтные провода
    от 75 Дмитрий в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:41
  2. высоковольтные провода
    от oduvan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 01:34
  3. Высоковольтные провода
    от ex3mal в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 01:10
  4. высоковольтные провода
    от oduvan в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:06
  5. Высоковольтные провода
    от denom-f-o в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •