у меня сейчас показывает 580мв по БК, с наступлением холодов стала хуже заводиться, надо прибавить или убавить? на заведённом двигателе?
у меня сейчас показывает 580мв по БК, с наступлением холодов стала хуже заводиться, надо прибавить или убавить? на заведённом двигателе?
спасибо, все нашел!!Сообщение от maratnef
Можно, для начала, свечки с воздушным фильтром попробовать поменять..Сообщение от ecstasy
без острой надобности и если там до этого ничего не начудили, ничего крутить не надо!!! смотрите свечи, масла, ВВ..
ВВ и катушку недавно поменял, масло проехало 1000км, возд. фильтр хороший, свечи тоже, а также форсунки, топливный фильтр, памперс. Едет она нормально, копоти поддаёт тока так! ничё не тупит не троит, а вот заводится на холодную с трудом, на горячую заводится хорошо. Самое последнее что менялось из списка это свечи, но я смотрел они вроде в норме, вполне рабочие. Наверно что то с зажиганием... хотя оно выставлено правильно, по меткам, и на горячую то хорошо заводится! но недавно был казус - ключом тырк а стартер молчит, но потом завелась, втягивающее глючит? окислились или подгорели контакты? не знаю что думать... поменять свечи? - но машина то едет вполне отлично и на горячую хорошо заводится...
Прокомментируйте
Мужики, что я должен в идеале или хотя бы примерно увидеть по цифрами 1-2-3-4
Машину взял недавно, поменял ВСЕ фильтра, ВВ провода, свечи, масло, почистил форсунки. Дело в том что судя по запаху из глушака смесь "ядерная", машина временами пупит (зависит от заправки), расход в городе 11-12л, трасса 8л.
Угол опережения скачет постоянно, потому нет конкретного значения.
Длительность импульса форсунок : около 3,5 мс на прогретом
Соотношение воздух-топливо : 14,6 на прогретом
RCO 550-650 примерно
Спасибо буду проверятьСообщение от Yura_N
чета не врублюсь! занижены СО-это бедная смесь, правильно?! тогда какой может быть повышенный расход? разъясните пожалуйстаСообщение от Андрей
Нельзя так категорично- у меня например CO- 0,7% при 440 mVСообщение от Sanek85
А при 500- 1,0%
Поэтому просто крутить и опираться на милливольты без газоанализатора ИМХО неправильно.