Сообщение от vyrvannyemozgi
не ну когда у тебя,загорается чек,что нибудь происходит в этот момент?
Сообщение от vyrvannyemozgi
не ну когда у тебя,загорается чек,что нибудь происходит в этот момент?
машина дёрнулась, стрелка тахометра прыгала то вверх, то вниз, загорался "чек".Сообщение от GENK@
Сообщение от vyrvannyemozgi
а пробег у тебя какой,свечи давно менял?
пробег 183000 км. Свечи новые. когда глох искру проверил, искра есть на всех свечах.
Сообщение от vyrvannyemozgi
а ВВ провода менял? пробег такой не детский уже.
ВВ провода тоже новые. Крышку трамблёра менял ещё, т.к. била током. катушку индукционную проверял - рабочая, катушку зажигания проверял - рабочая.Сообщение от GENK@
Сообщение от vyrvannyemozgi
блин чудес не бывает, а часто так происходит вообще?
Уже 2 месяца.Сообщение от GENK@
По топливной тоже должно быть всё впорядке. Осенью менял топливные трубки, промывал форсунки, менял бензонасос.
Сообщение от vyrvannyemozgi
а дроссель как чистый нет?
У меня при покупке были старые провода, двигатель подтраивал, но ехал стабильно, не глох. Тут же заменил провода, свечи - все прошло. Еще с мотоциклов я усвоил, что то, что искра е,сть, еще не значит, что катушка исправна. Искра может быть, но ее мощности может быть недостаточно. Тут тоже надо попробовать подкинуть другую катушку. Вариант развития событий: есть повреждение витков, которое на холодном не дает постоянного эффекта, но по мене нагрева катушки в процессе работы из-за расширения пробой приводит к падению мощности искры. Когда катушка остывает - она сжимается и пробой перестает так сильно влиять на работу. Еще стоит проверить датчик хола.