Как проверял катушку?
Как проверял катушку?
чистый. Проверяли на сервисе осенью, думаю засорится не успел.Сообщение от GENK@
Вопрос возникает почему раньше глох, надо было время постоять, как будто надо остыть. После этого заводилась и ехала. А сегодня решил сделать перемычку чтобы ошибку сразу считывать, считываю код 12 - 3 раза, потом опять12 - 3 раза. Ошибок нет. СРАЗУ заводится и еду дальше.
Интересно что замкнул, считал, завёлся, поехал. Не пришлось даже стоять.
Может в мозги какой-то глюк заходит? Диагностирую - ошибок нет, машина думает мозги чистые и едет дальше?
блин если такая хрень,то тебе на диагностику по любому. а как ты ошибку считываешь?
Так как в книге написано.Сообщение от AKWoland
Катушка зажигания:
Имеет сопротивление первичной обмотки 0,3-0,5 Ом, а вторичной 8,3 кОм.
Омметр на максимальный диапазон.
Подсоединив щупы тестера к корпусу катушки и клемме 2, проверял обмотки катушки на пробой. Сопротивление стремится к бесконечности.
Омметр на самый чувствительный диапазон.
Подсоединив щупы к клеммам 2 и 4 проверяем первичную обмотку на разрыв.
Сопротивление близко к 0.
Омметр на максимальный диапазон.
Подсоединив щупы к клемме 3 и высоковольтному выводу катушки, проверяем вторичную обмотку на разрыв.
Сопротивление не очень большое.
Индукционная катушка (датчик холла):
Проверяем на наличие разрыва в обмотке.
Подсоединяем щупы омметра к корпусу и одному из выводов колодки катушки.
Сопротивление стремится к бесконечности.
Подсоединяем щупы омметра к двум выводам колодки катушки.
Сопротивление находится в пределах 500-1500 Ом.
замыкаю контакты А и В в диагностическом разъёме.Сообщение от GENK@
3 раза код 12 (1 ......... 1...1), потом опять 3 раза код 12
Сообщение от vyrvannyemozgi
а при этом двигатель работает?
Имеешь ввиду когда считываю?Сообщение от GENK@
ну да
зажигание - включено.
двигатель - выключен.
Т.к. написано здесь http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html
понятно,правельно,но ни чего больше дельного сказать не могу, а ты сам откуда,мож чипануть движку,а?