Сейчас ездил, 2 раза глох за 1,5 часа.Сообщение от AKWoland
Проверил искра есть. Катушка рабочая (пробоя нет, первичная и вторичная обмотки разрыва нет). ЭБУ не греется.
Перед тем как заглохнуть машина дёрнулась, стрелка тахометра прыгала то вверх, то вниз. Загорался "чек". Замыкал контакты А и В на диагностическом разъёме, считываю информацию выдаёт код 12 всё в порядке.
После этого машина заводится с пол оборота и еду дальше.
Второй раз глохну, загорается "чек", считываю код 12, заводится с пол оборота, еду дальше как ни в чём не бывало, как будто даже и не глохнул.
До этого сразу не заводилась, надо было ждать 30-90 минут чтобы завелась.
Только замыкаю контакты, ошибок нет, заводится еду как ни в чём не бывало.
Почему? В чём дело? Что делать?