Подозрения на ЭБУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    phil
    Старожил

    Подозрения на ЭБУ

    С питанием на ЭБУ всё ясно, а масса на него нормальная?
    Кстати, неясно, что за двигатель - A15SMS, или G15MF (и ЭБУ, соответственно, MR-140, или KDAC)?
    AKWoland, на A15SMS нет трамблёра, там модульное зажигание.
    А по посту N9 - похоже на катушку индуктивности трамблёра.


  2. #12
    AKWoland
    Старожил

    Подозрения на ЭБУ

    Я на 9й ориентировался. Сам ЭБУ пока не ломал, руки не дошли :-) а знакомые почти все карбюраторные :-).

  3. #13
    AKWoland
    Старожил

    Подозрения на ЭБУ

    Цитата Сообщение от phil
    С питанием на ЭБУ всё ясно, а масса на него нормальная?
    Кстати, неясно, что за двигатель - A15SMS, или G15MF (и ЭБУ, соответственно, MR-140, или KDAC)?
    AKWoland, на A15SMS нет трамблёра, там модульное зажигание.
    А по посту N9 - похоже на катушку индуктивности трамблёра.
    Извиняюсь, зарапортавался, G15MF, спасибо за поправку.

  4. #14
    vyrvannyemozgi
    Автор темы

    Подозрения на ЭБУ

    Цитата Сообщение от phil
    С питанием на ЭБУ всё ясно, а масса на него нормальная?
    Кстати, неясно, что за двигатель - A15SMS, или G15MF (и ЭБУ, соответственно, MR-140, или KDAC)?
    AKWoland, на A15SMS нет трамблёра, там модульное зажигание.
    А по посту N9 - похоже на катушку индуктивности трамблёра.
    у меня G15MF
    катушку индуктивности проверял, как в книге написано тестером. всё в порядке.

  5. #15
    vyrvannyemozgi
    Автор темы

    Подозрения на ЭБУ

    Цитата Сообщение от AKWoland
    ЭБУ такая штука, которая либо работает нормально постоянно, постоянно не работает или работает не нормально. Поведение как у Вас по вине ЭБУ возможно лишь тогда, когда в нем самом что-то перегревается из-за например из-за пробоя или плохой вентиляции (набилась грязь, мусор). Снимите крышку когда заглохнет и при выключенном зажигании проверьте температуру всех радиаторов (Осторожно: при пробое в цепях питания некоторые компоненты могут быть сильно горячими, можно сильно обжечься) при нормальной работе схем температуру должна терпеть рука.
    А вообще - проверьте трамблер, если у Вас A15SMS. Если в нем скопился конденсат - примерно так оно и проявляется, машина заводится, едет нормально, но потом начинает тупить и глохнет, после чего не заводится, только стреляет из выхлопной. После небольшой стоянки все начинается снова. Если до этого были на мойке - 100% трамблер.
    Если ЭБУ не греется, а в трамблере все ОК - на осмотр к специалисту.
    на счёт греется или нет, буду проверять.
    а на счёт трамблёра, всё там ок, да и крышка новая, недавно менял.

  6. #16
    AKWoland
    Старожил

    Подозрения на ЭБУ

    Еще раз: проверь трамблер и датчик внутри него. Вплоть до замены крышки, бегунка и датчика на заведомо исправные. У меня были симптомы те же, перебрал тромблер - вылечилось. Если внутри есть влага или что-то постороннее, то эта влага отводит искру на массу и на свечах ее нет. Когда мотор не работает, влага стекает вниз и перестает отводить искру, при пуске влага испаряется и постепенно снова конденсируется на холодных стенках и все по новой.

  7. #17
    AKWoland
    Старожил

    Подозрения на ЭБУ

    а на счёт трамблёра, всё там ок, да и крышка новая, недавно менял.
    Влага могла туда недавно попасть, просто разбери и просуши. Если был на мойке недавно - 95% оно, если увидишь внутри воду в любом количестве - 200%. В любом случае проверить стоит, учитывая, что это минутное дело.

  8. #18
    vyrvannyemozgi
    Автор темы

    Подозрения на ЭБУ

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Влага могла туда недавно попасть, просто разбери и просуши. Если был на мойке недавно - 95% оно, если увидишь внутри воду в любом количестве - 200%. В любом случае проверить стоит, учитывая, что это минутное дело.
    проверю

  9. #19
    vyrvannyemozgi
    Автор темы

    Подозрения на ЭБУ

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Еще раз: проверь трамблер и датчик внутри него. Вплоть до замены крышки, бегунка и датчика на заведомо исправные. У меня были симптомы те же, перебрал тромблер - вылечилось. Если внутри есть влага или что-то постороннее, то эта влага отводит искру на массу и на свечах ее нет. Когда мотор не работает, влага стекает вниз и перестает отводить искру, при пуске влага испаряется и постепенно снова конденсируется на холодных стенках и все по новой.
    Проверил, влаги в трамблёре нет.

  10. #20
    AKWoland
    Старожил

    Подозрения на ЭБУ

    Ну тогда проверить искру стробоскопом и наличие сигнала на форсунках. Может быть катушка. Попробуй у кого-нибудь знакомого на время снять катушку с исправной машины и проверить.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:51
  2. Подозрения на ДТВ
    от i1green в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 13:21
  3. Техническая документация на ЭБУ
    от chindi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 16:57
  4. ЭБУ на Nexia 1.6 F16D3
    от pastetav в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:09
  5. Бортовое напряжение на БК с ЭБУ
    от новый в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •