Много ли всего надо открутить чтоб снять панель приборов?И как стрелку подвинуть-прям за неё схватиться и до "характерного хруста"? У меня там ещё стекло слегка треснутое может заодно и его сменить-скоко интересно оно стоит.
Много ли всего надо открутить чтоб снять панель приборов?И как стрелку подвинуть-прям за неё схватиться и до "характерного хруста"? У меня там ещё стекло слегка треснутое может заодно и его сменить-скоко интересно оно стоит.
Здраствуйте!
У меня проблема такого плана. ....полный бак пока не заливал, поэтому пока не знаю что датчик будет показывать... А вот когда он на нуле, то лапочка точно не горит, хотя хз скока там бензина??? И деления не равномерны, первое деление где-то в районе нормы 12,5 литров, а вот 2 следующих где -то 16 литров вместе...Кто что посоветует???
Попробуй сначала заправить полный бак,под горловину.Может стрелка и встанет на место.На моей лампочка загорается когда в баке 7-8 литров,но я никогда до этого не довожу для бензонасоса это вредно.
Сегодня попробую, тока кажется мне, что не равномерность делений это не решит![]()
Может помочь чистка контактов на датчике уровня топлива.Сегодня попробую, тока кажется мне, что не равномерность делений это не решит![]()
Не подскажите где они находятся?Может помочь чистка контактов на датчике уровня топлива.
Надо ехать на эстакаду. Датчик расположен на нижней части бака. Не промахнешься.
Пасиб. ПопробуюНадо ехать на эстакаду. Датчик расположен на нижней части бака. Не промахнешься.
Недавно решил проверить сколько топлива в баке если стрелка на "0" и лампочка еще не загорелась. Кинул в бак канистру и ездил в ожидании загорания лампочки. В итоге проехав ровно 100 км. у меня не выдержали нервы и я залил бензин в бак (а лампочка так и не загорелась).
Может она перегорела?Я тоже такие эксперименты проводил,потом бензонасос засвистел.Когда лампочка заморгала,я проезжал 70-80км.