Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    kasij
    Участник

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Нет там электроники, критичной к отключениям, всё рассчитано с учётом возможных обрывов и закороток в любых комбинациях, да и из электроники - один ЭБУ, остальное - электрика.При любом ремонте требуется снимать клемму с АКБ без всяких оговорок.
    Ток саморазряда у современных и качественных АКБ мизерный и не идёт в сравнение с потреблением вышеназванных приборов.
    Любая електроника и тем более електрика критична к частому включению виключению питания, т.к. при отключении или включении по цепям проходит ток кароткого замыкания.

    КАК УСТРОЕН И РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

    ...ГЛАВА 6. РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА



    ...§ 6.6. Саморазряд

    Основным материалом при производстве аккумуляторов является свинец. Однако чистый свинец слишком мягок, поэтому используют сплавы свинца с содержанием от 2 до 12% сурьмы и иных легирующих добавок. Такие сплавы имеют большую твердость и обладают хорошими механическими и литейными свойствами. Но именно с сурьмой связаны многие неприятности в работе аккумулятора. Одна из таких неприятностей это саморазряд - потеря емкости без тока во внешней цепи. Различают внешний и внутренний саморазряд.
    Саморазряд внутренний - обусловлен химическими реакциями разряда электродов обеих полярностей. Саморазряд внешний - обусловлен электропроводностью загрязненной поверхности между клеммами аккумулятора. Может достигать величин 0.5 А и более. В настоящем разделе будет рассматриваться только внутренний саморазряд. Внешний саморазряд будет рассмотрен в последующих разделах.
    Практически саморазряд при хранении свежеизготовленного и полностью заряженного аккумулятора невелик и соответствует потере емкости 2 -5% в месяц при температуре +15°С. Обычно более точно этот параметр приводится в технической документации, прилагаемой к аккумуляторной батарее. Саморазряд увеличивается с ростом плотности электролита и температуры.
    При хранении аккумуляторной батареи разряд происходит только вследствие процессов саморазряда. На стоянке автомобиля, когда двигатель не работает и все потребители тока отключены батарея дополнительно может разряжаться за счет утечки изоляции бортовой сети автомобиля, особенно если электропроводка изношена и сильно загрязнена. Неизношенная и исправная электропроводка при отключенных потребителях заметного влияния на аккумуляторную батарею не оказывает.
    При эксплуатации аккумулятора по мере его износа саморазряд растет. Это связано с переходом сурьмы в электролит в результате коррозии решетки положительного электрода. Осаждаясь в активной массе отрицательного электрода, сурьма облегчает выделение водорода и увеличивает скорость коррозии свинца. В этих условиях саморазряд возрастает и приводит к потере емкости до 30% в месяц.
    В условиях эксплуатации все режимы разряда реализуются на фоне саморазряда. Если автомобиль интенсивно эксплуатируется, батарея исправна и систематически подзаряжается, то саморазряд, не превышающий 1% потери емкости за сутки, на состояние аккумуляторной батареи практически не оказывает никакого влияния.
    При длительной стоянке автомобиля, или когда он очень мало эксплуатируется и аккумуляторная батарея не успевает зарядиться, состояние батареи в значительной мере определяет саморазряд. Поэтому периодически следует контролировать состояние батареи и приводить ее к норме, что существенно продлит срок ее службы.
    Примеси солей железа и других веществ в электролите ускоряют процесс саморазряда. Поэтому нельзя использовать техническую серную кислоту, в которой обычно jсоединений железа больше, чем 0.01%, а также чрезмерно большие концентрации иных вредных примесей.
    Скорость саморазряда отрицательного электрода аккумулятора возрастает с ростом концентрации кислоты и температуры. Саморазряд приводит к ускоренной сульфатации пластин и снижению рабочих характеристик аккумуляторной батареи.
    Для предотвращения вредных последствий саморазряда необходимо:
    1. применять качественный электролит;
    2. поддерживать нормальную плотность электролита;
    3. поддерживать батарею в заряженном состоянии;
    4. проводить десульфатацию пластин;
    5. не эксплуатировать аккумуляторную батарею при температурах электролита выше +45°С.


  2. #32
    MikhailVG
    Член Клуба

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    А слышно ли вообще когда вентилятор включается? Я уже месяц езжу и ни разу не слышал чтоб включился вентилятор, стрелка температуры на прогретом стоит на середине указателя уровня. На других машинах жужат вентилятор, температура воздуха за +30, а у меня нет жужания, может он такой тихий.
    А правда даже как то не привычно ???

  3. #33
    454
    Участник

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Аналогично. Ни разу его не слышал. Но при этом стрелка ни разу не поднималась выше середины даже в пробке на жаре.
    В салоне не слышно работы вентилятора, поэтому, иногда перед стоянкой выхожу послушать работатет или нет.

  4. #34
    alex-chelny
    Старожил

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    В салоне не слышно работы вентилятора, поэтому, иногда перед стоянкой выхожу послушать работатет или нет.
    Так я тоже выхожу , открываю капот, а вентилятор не крутится. Индикатор температуры при этом на середине.
    Надо диагностикой протестировать.

  5. #35
    MikhailVG
    Член Клуба

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Надо диагностикой протестировать.
    А нужно ли? Если температура в норме значит все в порядке,это в жигулях у меня вентилятор движок перекрикивал,приходилось в музыке звук увеличивать.Я думаю когда будет нужно он включится,просто видать очень хорошая система охлаждения! :-\

  6. #36
    Maxim_S
    Участник

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Да включается он, просто это не жигули, где не только ты, но и окружающие машины слышат что вентилятор включился :-)
    В салоне иногда, когда очень тихо, слышно как щелкает релюшка включения вентилятора. А стрелка всегда стоит на одном месте.

  7. #37
    Bloodsucker
    Участник

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Да все слышно как он включается и как работает (если слушать и прислушыватся), включается он не редко а когда надо ) стрелка близиться к красной отметке. У меня в пробке постоянно последнее время включался, причина антифриз подошла пора заменить , после замены больше его не слышал стрелка выше половины теперь не поднимается. (автослесарь очень ругал узкоглазых создателей ксюхи, когда менял мне антифриз)

  8. #38
    Duvet
    Старожил

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Да все слышно как он включается и как работает (если слушать и прислушыватся), включается он не редко а когда надо ) стрелка близиться к красной отметке. У меня в пробке постоянно последнее время включался, причина антифриз подошла пора заменить , после замены больше его не слышал стрелка выше половины теперь не поднимается. (автослесарь очень ругал узкоглазых создателей ксюхи, когда менял мне антифриз)
    1\НЕКСИЮ придумали не корейцы,
    2\по поводу автослесаря: плохому танцору и ... мешают.

  9. #39
    Bloodsucker
    Участник

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    ну незнаю кто ее придумал но собирали узбеки )))
    поповоду автослесаря, мне то впринципе всеравно главное чтоб сделали нормально , ибо в предыдущем перед этим сервисом мне слили 3 литра и дальше развели руками типа больше незнаем как )

  10. #40
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Что запоминает электроника и вредно ли часто отключать аккумулятор

    Запоминает коды ошибок точно. У меня сбрасывается бортовой комп. И магнитола. А так сколько раз я его не отключал, проблем особых пока нет.

Похожие темы

  1. Что часто ломается у Нексии?
    от MaoTheGreat в разделе Покупка
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 20:42
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 17:40
  3. Вредно ли мешать бензин.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 17:47
  4. Вредно ли ставить машину одной стороной на бордюр (под наклоном)
    от sazonovsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 20:01
  5. Часто ли вы включаете ПТФ?
    от motown в разделе Отзывы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •