Кого? Коммуникатор? Да я лучше часы из машины выкину... У меня же он кроме функций компутера и телефона еще и функции GPS выполняет... Я без него никак...Выброси его!!!! ;DНу только если в качестве штурмана ты будешь рядом сидеть...
![]()
Кого? Коммуникатор? Да я лучше часы из машины выкину... У меня же он кроме функций компутера и телефона еще и функции GPS выполняет... Я без него никак...Выброси его!!!! ;DНу только если в качестве штурмана ты будешь рядом сидеть...
![]()
кронштейн для КПК.тогда ты везде будешь блудить-я очень плохой штурман.
Если я выкину кронштейн для КПК то куда я его буду крепить? Нет уж, если штурман из тебя плохой то лучше я буду без часов но с GPS...кронштейн для КПК.тогда ты везде будешь блудить-я очень плохой штурман.![]()
По поводу разрядки АКБ. Кто-нибудь мерял ток, потребляемый авто (постоянно подкл. потребители: неразрывной плюс на автомагнитолу, сигнализацию, драйвер дотяжки стекол и т.п. и т.д. у кого-что еще)?
А че мерить то у каждого потребителя есть свои характеристики.
Мне даже гдето статейка попадалась на счет этого...
Короче если поставить машину на 3 месяца на хранение в обычном режиме с 100% зарядом АКБ... сигнализация (ниодного ложного срабатывания) часы, то АКБ приходит в негодность у него саморазряд большой. Ну а если прибавить пару ложных срабатывания это колокол 1А/ч аварийка 4 лампы по 21Вт то можете выкинуть уже через 2 месяца.
Так вот если машина допустим стоит всю зиму то обязательно раз в месяц надо снять АКБ и полностью зарядить (а так же не забывать про плотность!) Просто заводить и прогревать ничего недаст.
Я вот при каждой зарядке аккума задаюсь вопросом: а надо ли его снимать или можно зарядить прям так, не снимая клем. Уже делал и так и так и увидел, что не снимая заряжать гораздо проще. Но вот что на это могла бы сказать машинка, я не знаю.
Все зависит от того в каком состоянии АКБ кратковременные типа зарядно пусковые ничего небудет. Но не стоит забывать о технике безопасности, взвависимоти от состояния некоторые батареи надо зарежать до 10ч а то и сутки, помещение долно быть нежилое и хорошо проветривоемое.
У меня акум крепкий,но когда был на югах машина просто стяла на сигналке две недели.Хозяева, у кого жил попросили поставить на охрану.Пришло время уезжать,а акум еле крутит.Еле -еле завел.Сигналка двусторонняя оказалась с хорошим аппетитом.
nod сигнализация моя с обратной связью по хар-кам ток поребления в дежурном режиме 35мА. А вобще проверь плотность АКБ. И нагрузочной вилкай его. тогда можно делать полноценные выводы.
Ток потребления сигналки в режиме охраны может возрастать при неправильном подключении , если нормально замкнутое реле блокировки запитать от постоянного "плюса" .