Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. #31
    Slaveni
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Трудно что-то посоветовать, чтобы не распыляться, ведь так пол-движка можно заменить.
    А может причина банальна - бензин плохой залили.
    Начните с простого, если свечи чёрные, возможно текут форсунки. Снимите топливную рампу вместе с ними, включите зажигание. Сопла форсунок должны быть сухими, не сопливить. Потом кто-нибудь пусть включит стартер. Посмотрите как форсунки распыляют в сравнении друг с другом.
    Если ненормально, надо замерить давление топлива.
    Потом, если ходит шток РХХ, это не означает, что всё путём. Нужно ещё промыть его и заодно др. узел.
    Если с этим всё в порядке, дело в электрике. Для простоты замените трамблёр целиком. Если будет результат, проверяйте отдельно коммутатор, индукционную катушку, крышку.
    Дальше попробовать заменить ВВ катушку.
    А вообще читайте ВЕСЬ форум, если хотите знать всё по Nexii.
    Я тоже, когда 6 лет назад её купил, и насос посадил (ездил на резерве), и датчики бесполезно менял, и т. д. ...


  2. #32
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Это точно, я уже задумался, что так скоро пол движки переберу. Форум и так юзаю всюду, но ничего подходящего на мою ситуацию или пока не нашел, есть только что-то похожее, но тоже не то. Вот и решил, так пытаться искать, так сказать методом тыка. Потому и спросил с чего начать и как действовать. Спасибо, Slaveni, за указанный порядок и направление действий, теперь потихоньку буду двигаться дальше к вычислению причины неполадки. Почищу дроссель, поюзаю форсунки, свечки проверю, компрессию смерию чего получилось там после раскоксовки. По мере получения результатов работы буду отписываться.

  3. #33
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    И так! Не выдержал я сегодня и пошел в гараж возиться с машиной. Сел аккумулятор, поставил целый. Стал прогревать машину, чтобы слить промывку и залить масла. Завелась и сразу взяла обороты 1200. Греется, все нормально. Вдруг подпрыгнули обороты до 1500, исправил это тем, что закрыл крышку воздухофильтра и насадил воздушный патрубок на дроссель. Дождался когда прогреется до рабочей температуры, решил погазовать педалью. Пары раз хватило, чтобы она заглохла. Снятие воздушного патрубка с дросселя не помогло снова завести, глохла сразу. Проверил компрессию, Лавр действительно выровнял компрессию по цилиндрам, теперь она, начиная с первого и по порядку, 11,5; 11; 11,5; 11. Выкрутил свечи: 1,3,4 свечи были как бы в какой-то влажной грязи, потому, что легко оттерлись тряпочкой и стали снова белыми и чистыми. Ну а свечка 2го цилиндра оказалась вся закапченая, причем даже центральный изолятор электрода, оттерлась только внешне и то не без помощи хим средства. Посетил фонариком в цилиндры: 1,3,4й внутри какбы влажные показались, ну а 2й отчетливо видно, что сухой. Как потом выяснилось форсунки на 1,3,4м стоят одной марки, а на 2м другой марки. Так я и не понял как они брызгают, ничего не увидел. Только кончики форсунок стали влажными, когда снимал были сухими, никаких сопель тоже не было замечено. Залил свежее масло ( к тому времени машинка уже остыла) и решил снова завести. Завел, взяла обороты, воздушный патрубок снят, начала кидать обороты от 900 до 1200. Стал экспериментировать: подождал, когда чуток прогрелась, стал подгазовывать, при отпускании педали опускала обороты до 600-700 и снова выравнивала на 1000-1200. Соединил воздушный патрубок с дросселем, стал газовать, начали обороты хандрить. В итоге заметил, что с патрубка, отходящего от верхушки крышки распредвала (вроде это сапун) идет дымок легкий и внутри патрубка жидкость. Соединил патрубок воздушный с дросселем, но отсоединил тот самый патрубок от крышки распредвала. Вот тут то и заработала снова ровненько движка. Но из сапуна в крышке видно, что вылетает с воздухом жидкость, не трудно было догадаться, что это масло. И еще я заметил, что нижняя и верхняя прокладки распредвала в масле. Думал, что старые и не держат, но я поставил позавчера на крышку новую и с герметиком перед тем как залить промывку, сегодня смотрю, а у нее на головках болтов снова капли масла, сама прокладка вроде сухая. Болты вроде не слабо протянул. Не ужели это все маслосъемные кольца? Или может это колпачки? Но из трубы, когда газу даешь, дым идет вроде нормальный, не сизый. Как проверить кольца это или колпачки? ??? Извиняюсь, что так много тут наколбасил, просто охота довести более подробно, то что сегодня у меня получилось. :

  4. #34
    Slaveni
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Промывайте маслоотделитель в клапанной крышке.

  5. #35
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Полазил я тут на форуме и понял, что такая проблема у большинства и люди с ней спокойно ездиют Самое интересное, что я перед тем как залить промывку снимал клапанную крышку, разбирал её вентиляцию и промывал все детальки, в том числе и сетку. Сетка была замызганая, коннечно, пробрызгал хорошо ее средством для чистки карбюратора, стала чуть почище, чем была, но подозреваю, что внутри еще осталась масляная грязь. А может когда свежее масло заливал оно попало туда? Попробую замочить сеточку в ацетоне или в чем-нибудь таком.

  6. #36
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Доброго всем времени суток!! Пауза в моем ремонте немного затянулась. Наконец-то приобрел необходимые детали. Итого: снова, и уже основательно, промыл масло отражательную сеточку вентиляции, промыл хорошо дроссельную заслонку, зачистил контакты проводов массы на двигателе и затянул. Но все осталось так же, прогревается и начинают плавать обороты. По регулировал СО потенциометр, реакции не было никакой, не лучше, не хуже. К стате потенциометр у меня был выставлен на 1.93 В. Покрутил его на прогретом двигле до 2,6 В, изменений не было и вернул обратно на 1,93 В. Дальше поменял ВВ провода. Попробовал завести. Греется, держит 1200 ровненько. Прогревается опускает на холостые до 900 - 1000, но начинает плавать от 800 до 1000 - 1200. Иногда начинает работать ровненько и четко, но потом опять начинает плавать. Через некоторое время опять четко и ровно, но стоит газануть, снова начинает плавать. Газу когда даешь, отпускаешь газ, теряет обороты до 700-800 и подымает до 1000 и дальше опять плавает. Залез в трамблер, сделал метки, вообщем все как писали опытные клубни на форуме. Стока грязи вымыл оттуда, поменял индукционную катушку, бегунок, крышку, резиновое уплотнительное кольцо. Опять завел для проверки результата, все также. Но когда греется обороты держит 1200 хоть и ровно, но работает как бы с какой-то дрожью, не стабильно как то, ну и когда прогреется все так же плавают обороты и уже ровной и четкой работы не на секунду не было, как в предыдущем эксперименте. Я так понимаю, теперь надо бы систему питания ривизироватиь - форсунки, фильтр топивный, фильтр безонасоса? Остальное-то вроде все уже перебрал. Поправьте меня, если я не прав. Ну или просто сориентируйте, куда дальше копать? А я еще на форуме тут пошарю подобные темки.

  7. #37
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Наконец-то закончились мои мучения!!!! Добрался я до форсунок и топливной рампы. Вынул все форсы из рампы и ужаснулся :o В седлах форсунок на рампе, да и во входных каналах форсунок ( кроме одной) было что-то типо ржавчины, такая мелко крупичная масса коричневого цвета. В рампе тоже на стенках оказался это же налет. Принялся конечно же все это промывать и чистить. Прочистил рампу, форсунки методом Groza ( спасибо ему за этот придуманный способ). Проверил сеточку на топливном насосе, поменял топливный фильтр. Как не странно, но он у меня открутился безо всяких трудностей и повреждений. Правда я, как и все, вымачивал соединения фильтра WD-40, чуть меньше суток. Итог: форсунки распыляют, на первый не опытный взгляд, вроде хорошо, струйки видно хорошо; уже во время прогрева двигателя видно, что двигателя стал работать намного лучше; за счет всего выше проделанного, ровная работа движка на прогреве, плавность сброса оборотов до холостых, по мере прогрева, ну и ровный стабильный ХХ в 1000 об. Проехался у себя по гаражам, все нормально Только еще теперь надобудет СО подрегулировать ну и проверить угол зажигания. Спасибо всем кто помогал и давал пищу для поиска неполадки!!!! Надеюсь теперь она меня еще долго не будет беспокоить какими-либо глюками.

  8. #38
    stifler_200
    Участник

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Vaser. ну и ровный стабильный ХХ в 1000 об

    Многовато что-то

  9. #39
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    да, согласен. Но года прокатился по гаражам и поставил машину в гараж были уже 900. Все равно надо СО смотреть ну и возможно подрегулировать.

  10. #40
    alro1705
    Забанен

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Цитата Сообщение от Vaser
    да, согласен. Но года прокатился по гаражам и поставил машину в гараж были уже 900. Все равно надо СО смотреть ну и возможно подрегулировать.
    что бы этого не повторялось,добавляй в бак присадки для очистки форсов примерно раз в 3 тыщи,но не реже.

Похожие темы

  1. !!заглохла машина на ходу!! и не заводиться!!что может быть????
    от balda в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 13:27
  2. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  3. Ксюха не едет на низких оборотах, что может быть?
    от BeXa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 17:23
  4. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:41
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •