Трудно что-то посоветовать, чтобы не распыляться, ведь так пол-движка можно заменить.
А может причина банальна - бензин плохой залили.
Начните с простого, если свечи чёрные, возможно текут форсунки. Снимите топливную рампу вместе с ними, включите зажигание. Сопла форсунок должны быть сухими, не сопливить. Потом кто-нибудь пусть включит стартер. Посмотрите как форсунки распыляют в сравнении друг с другом.
Если ненормально, надо замерить давление топлива.
Потом, если ходит шток РХХ, это не означает, что всё путём. Нужно ещё промыть его и заодно др. узел.
Если с этим всё в порядке, дело в электрике. Для простоты замените трамблёр целиком. Если будет результат, проверяйте отдельно коммутатор, индукционную катушку, крышку.
Дальше попробовать заменить ВВ катушку.
А вообще читайте ВЕСЬ форум, если хотите знать всё по Nexii.
Я тоже, когда 6 лет назад её купил, и насос посадил (ездил на резерве), и датчики бесполезно менял, и т. д. ...





Форум и так юзаю всюду, но ничего подходящего на мою ситуацию или пока не нашел, есть только что-то похожее, но тоже не то. Вот и решил, так пытаться искать, так сказать методом тыка. Потому и спросил с чего начать и как действовать. Спасибо, Slaveni, за указанный порядок и направление действий, теперь потихоньку буду двигаться дальше к вычислению причины неполадки. Почищу дроссель, поюзаю форсунки, свечки проверю, компрессию смерию чего получилось там после раскоксовки. По мере получения результатов работы буду отписываться.
И еще я заметил, что нижняя и верхняя прокладки распредвала в масле. Думал, что старые и не держат, но я поставил позавчера на крышку новую и с герметиком перед тем как залить промывку, сегодня смотрю, а у нее на головках болтов снова капли масла, сама прокладка вроде сухая. Болты вроде не слабо протянул. 