Снял я сегодня гофру, завел машину и ,действительно, обороты держит, не скидывает рывками, стабильно работает, глушитель тоже ровно урчит. Подождал пока прогреется до рабочей температуры и заглушил. Значит все-таки дело в колечках :-\ Печально!!! Что -то краем уха я слыхал про раскоксовку колец, вроде как заливают какое-то средство в движку и ждут пока она там свое дело сделает. Потом заводят и смотрят помогло или нет. Как же дальше - то поступить? Попробовать воспользоваться каким-нибудь чудо средством или все же кольца менять, а ведь это считай капиталка движка? ???





У меня вчера приходила мысль проверить со шлангами, но без фильтра, но времени не было долго возиться. Сегодня проверю шланги на присутствие посторонних предметов и попробую без воздушного фильтра запустить.
Завожу, газом обороты поддерживаю, а трогаться начинаю глохнет. Так там и остался ждать помощи с тросом. В дальнейшем скока не заводил, тут же глохла. Дотянули с отцом ее в гараж, к тому времени она уже успела остыть и постоять минут 40. Завел еще раз обороты держала 500 - 700 с рывками и через пару секунд глохла. Такое ощущение, что вроде как она постоит, проветрится, остынет и снова держит обороты, пока газу ей не дашь продолжительное время. Вчера и сегодня же работала ровно, пока не поехал на ней. Патрубок от воздушного до дросселя я посмотрел, ничего постороннего не нашел, но заметил жидкость внутри патрубка ближе к др . заслонке. Потрогал, оказалось масло. Не уж то и в самом деле это все из-за износа или закоксованности колец? ??? Ну хотя бы теперь она в гараже и уже можно будет с ней более плотней повозиться. Думаю компрессию замерить, что она покажет.
, думаю машинка снова заурчит.
