Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Снял я сегодня гофру, завел машину и ,действительно, обороты держит, не скидывает рывками, стабильно работает, глушитель тоже ровно урчит. Подождал пока прогреется до рабочей температуры и заглушил. Значит все-таки дело в колечках :-\ Печально!!! Что -то краем уха я слыхал про раскоксовку колец, вроде как заливают какое-то средство в движку и ждут пока она там свое дело сделает. Потом заводят и смотрят помогло или нет. Как же дальше - то поступить? Попробовать воспользоваться каким-нибудь чудо средством или все же кольца менять, а ведь это считай капиталка движка? ???


  2. #22
    k-113
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Раскоксовку в теме про двигатель обсуждают. На порядок проще, чем кольца менять. Замена колец - озвучили 18 штук в "поломокнет". Можно, конечно, и самому, пару дней повозиться, но нужен гараж с ямой.
    С воздушным фильтром точно всё в порядке? Тряпку никакую в патрубок не засосало? Со шлангами, но без фильтра - работает?

  3. #23
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Я уже когда написал вспомнил, что раскоксовка это уже в другую тему. : У меня вчера приходила мысль проверить со шлангами, но без фильтра, но времени не было долго возиться. Сегодня проверю шланги на присутствие посторонних предметов и попробую без воздушного фильтра запустить.

  4. #24
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Завел сегодня без фильтра. Обороты держала нормально, прогрел до рабочей температуры, тоже все ровно. Решил угнать ее в гараж, он у меня не далеко от дома. Начал ехать, все нормально было, потом начались провалы, но обороты держала, потом разгон приутих, проехал с 1 - 1,5 километра и на перекрестке перестала держать обороты и заглохла. Завелся, газом поддерживал обороты, дотянул до заправки (заправиться надо было). Вообщем как остановка, так сразу глохнет. Заправился, отъехал в сторонку, отсоединил патрубок от дросселя. Завел, все равно не держит. До гаража было совсем немного, решил доехать поддерживая газом обороты. А трогаться начинаю, так она не тянет и глохнет сразу. Завожу, газом обороты поддерживаю, а трогаться начинаю глохнет. Так там и остался ждать помощи с тросом. В дальнейшем скока не заводил, тут же глохла. Дотянули с отцом ее в гараж, к тому времени она уже успела остыть и постоять минут 40. Завел еще раз обороты держала 500 - 700 с рывками и через пару секунд глохла. Такое ощущение, что вроде как она постоит, проветрится, остынет и снова держит обороты, пока газу ей не дашь продолжительное время. Вчера и сегодня же работала ровно, пока не поехал на ней. Патрубок от воздушного до дросселя я посмотрел, ничего постороннего не нашел, но заметил жидкость внутри патрубка ближе к др . заслонке. Потрогал, оказалось масло. Не уж то и в самом деле это все из-за износа или закоксованности колец? ??? Ну хотя бы теперь она в гараже и уже можно будет с ней более плотней повозиться. Думаю компрессию замерить, что она покажет.

  5. #25
    k-113
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Увы, по симптомам получается, что движок начинает дурить потому, что дроссель сильно закидывает маслом и дымом из сапуна. Компрессию мерить, раскоксовку делать, по результатам - смотреть дальше.

  6. #26
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Цитата Сообщение от k-113
    Увы, по симптомам получается, что движок начинает дурить потому, что дроссель сильно закидывает маслом и дымом из сапуна. Компрессию мерить, раскоксовку делать, по результатам - смотреть дальше.
    Не утешительно конечно, но рад, что хотя бы причину знаю. Большое человеческое спасибо, за поддержку, k-113 Буду делать раскоксовку. Я как раз сегодня по этому поводу у нас на форуме темку соответствующую почитал про Lavr. Потом отпишусь об итогах работы.

  7. #27
    phil
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Мне всё же кажется, что на проблемы с компрессией, и её последствиями, накладывается плохое искрообразование

  8. #28
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Цитата Сообщение от phil
    Мне всё же кажется, что на проблемы с компрессией, и её последствиями, накладывается плохое искрообразование
    Спасибо и за ваше мнение, я его обязательно учту. Да и тем более у меня и так в планах поменять свечные провода, свечи ( если будут в плохом состоянии), ну, а дальше будет видно. Поюзаю катушку еще, в каком она состоянии. Но раскоксовку точно решил буду делать, от нее все-равно хуже не будет, только на пользу, тем более пробег 136 и я думаю вряд ли предыдущий хозяин промывал кольца. Сменю масло, промою охлаждающую систему, залью новый антифриз, почищу дроссель. Все в порядке очереди , думаю машинка снова заурчит.

  9. #29
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Наконец-то добрался я до машинки. Замерил компрессию, вот результаты: 13, 13, 13, 8,5. Последний только цилиндр подвел. Свечи конечно же были все черные, но это скорее всего из-за моей поддержки оборотов педалью газа. А вот в 4м цилиндре, где показало 8,5 там свечка была не на столько закапченая. Ну и после проверки компрессии прогрел машинку и залил Лавр. Завтра после работы пойду смотреть результат.

  10. #30
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Незнаю на сколько помогла раскоксовка поршням и компрессии, т.к. я ее не мерил, но все так же как и до этого. Обороты не держит вообще. По началу еще как то держала рывками, а потом заводится доводит до 800-900 и сразу глохнет. :-[ Свечи новые воткнул. Даже с открытой маслозаливной горловиной не хочет обороты держать. Думаю все-таки дело не в механике, а все-таки что-то по электрической части. Вот думаю надобы еще ВВ провода новые поставить. Когда ей держишь обороты педалью газа, звук у движки как у трактора. Может что-то по зажиганию: провода, трамблер, утечка какая где, может и катушечка зажигания. Или может отголоски выброса масла через сапун в дроссельную заслонку. Забилось там масляной смесью и просто надо промыть и почистить дроссель да впускной коллектор? Или может одна какая-то форсунка совсем уже не может брызгать, почистить надо?
    Каша в голове! За что браься, что смотреть? ??? Бывалые водители, скоординируйте чего еще проверить, посмотреть, поменять, почистить.

Похожие темы

  1. !!заглохла машина на ходу!! и не заводиться!!что может быть????
    от balda в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 13:27
  2. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  3. Ксюха не едет на низких оборотах, что может быть?
    от BeXa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 17:23
  4. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:41
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •