Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    андрей144
    Участник

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    www.nexia-club.ru/forum/topic/35376.htmCached про егр, с адсорбером еще проще, временно отключаешь отбор ваккум на адсорбер, трубка голубого цвета на дроссельной заслонке и проверяешь поведение двигателя.


  2. #12
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Цитата Сообщение от андрей144
    www.nexia-club.ru/forum/topic/35376.htmCached про егр, с адсорбером еще проще, временно отключаешь отбор ваккум на адсорбер, трубка голубого цвета на дроссельной заслонке и проверяешь поведение двигателя.
    Чет ссылочка не работает,говорит ошибка. Пришел я с работы и пошел искать где там у меня адсорбер с егр находятся под капотом. Шарил я яшарил, ни того ни другого не обнаружил :-[ Между 2 и 3 фарсунками цилиндров нет ничего что хоть чуть-чуть напоминало бы егр ( я в гугле пошали что это за хреновина такая) Может снизу надо глядеть? Но на ощупь там тока что-то типо смесителя с тремя патрубками: один из головки блока цилиндров идет, другой, от дросельной заслонки снизу, а третий дальше уходит. И ни какая голубая трубка от дроссельной заслони у меня никуда не уходит, ее там нет вообще. Там стоит заглушка из резинового колпачка. Есть другая трубочка, но она идет на датчик атмосферного давления на щите двигателя. Может быть, что у меня адсорбера и егр нету, или их загрубил прежний владелец. ???
    Появились еще интересные факты. Я решил попробовать шаманский метод K-113: я снял крышку маслозаливной горловины и завел движку. И заработала, обороты взяла на 1200, долго работала минуты 2, потом начали обороты плавать, но она их поддерживала, снова станавились стабильными и так в течение минут 3-4х, я решил закрыть крышку горловины. Она чуток поработала еще и начала терять обороты и дергаться, потом ваще заглохла. После этого попытки завести, даже с открытой горловиной заканчивались как и раньше потерей оборотов и остановкой. И еще из горловины есть небольшой запашек бензина. Это нормально? Теперь ваще ничего не понятно, в чем же дело все-таки? ???

  3. #13
    андрей144
    Участник

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    отсоедени выпускную систему, может банально катализатор рассыпался. какого года машина? Про Д Кислорода - он там есть?

  4. #14
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Машина 97го. Да, у меня как раз есть проблемы с глушителем: сильный шум от него, как пробитый. Но я его осматривал после покупки на яме и никаких дыр не обнаружил. Может и в самом деле катализатор рассыпался, оттого и шум. И датчик кислорода тоже стоит на выпускном коллекторе внизу движка. С одним проводочком такой, лмбда зонд еще называется. Может и в самом деле это и есть основная причина моих проблем? А если не отсоединять выпускной патрубок, а просто отсоединить этот датчик кислорода? Так можно будет проверить? :

  5. #15
    k-113
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    А разве в 97 году ставили катализатор? Судя по тому, что ЕГР нет - не должно быть и ката с лямбдой, они вроде одновременно появились. Стабилизация оборотов при снятии крышки - это надо воздушный фильтр проверить и посмотреть, как там с вентиляцией картера - не дует ли оттуда как из паровозной трубы.

  6. #16
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Ну есть там у нее катализатор или нет, я не помню, надо залезть глянуть. Думал сегодня в гараж отганю, да не получилось. А вот датчик кислорода точно стоит! маленький такой штырек воткнутый в выпускной коллектор с права и из него всего один проводок идет, сиреневый такой. Воздушный фильтр я смотрел, он ваще новый - чистенький, беленький. Вентиляцию картера проверю, только скажите, пока еще мало знающему нексияводу, какой шланг дернуть? : Кстати, когда крышечку маслозаливной горловины держал открытой при работающем двигателе оттуда шел дымок слегка.

  7. #17
    андрей144
    Участник

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?




    А если не отсоединять выпускной патрубок, а просто отсоединить этот датчик кислорода? Так можно будет проверить?

    Смысл как раз в том чтобы обеспечить без препятственный выход выхдопных газов.




  8. #18
    tikot23
    Новичок

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    было что -то похожее .на 70 тыс.причина оказалась в трамблёре.со временем подсыхает обмотка на ин дуктивной катушке.после замены(250руб.стоит) всё нормализовалось.

  9. #19
    Vaser
    Автор темы

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Цитата Сообщение от k-113
    А разве в 97 году ставили катализатор? Судя по тому, что ЕГР нет - не должно быть и ката с лямбдой, они вроде одновременно появились. Стабилизация оборотов при снятии крышки - это надо воздушный фильтр проверить и посмотреть, как там с вентиляцией картера - не дует ли оттуда как из паровозной трубы.
    k-113 был прав. Я заглянул под днище своего авто, оказывается у меня нет катализатора. Выхлопная состоит всего из 2х резонаторов.

  10. #20
    k-113
    Старожил

    Заводится, а обороты не держит. Что может быть?

    Цитата Сообщение от Vaser
    k-113 был прав. Я заглянул под днище своего авто, оказывается у меня нет катализатора. Выхлопная состоит всего из 2х резонаторов.
    Ну, лямбда-то стоит (датчик кислорода) - так что по-любому какой-то кентавр получается, с лямбдой но без ката.

    Система вентиляции картера у нексии устроена хитро, из картера идёт шланг в корпус ГРМ, к рокерам третьего цилиндра, чтоб брызги масла обратно в систему смазки возвращались, а потом из крышки ГРМ уже другим шлангом на вход дросселя. Если из горловины прямо дует сизым дымком - кольца сильно изношены или залегли. Можно попробовать снять полностью гофру (толстый резиновый шланг между воздуханом и дросселем, с крестом на резонаторы и патрубком для шланга вентиляции картера) и завести машину так. Если всё будет отлично работать - дело не в электрике и электронике, а в механике и химии. Раскоксовка или замена колец рисуется.

Похожие темы

  1. !!заглохла машина на ходу!! и не заводиться!!что может быть????
    от balda в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 13:27
  2. Машина не заводится, зажигание не включается, в чем может быть дело?
    от kuparos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 02:08
  3. Ксюха не едет на низких оборотах, что может быть?
    от BeXa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 17:23
  4. Ответов: 154
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:41
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •