www.nexia-club.ru/forum/topic/35376.htmCached про егр, с адсорбером еще проще, временно отключаешь отбор ваккум на адсорбер, трубка голубого цвета на дроссельной заслонке и проверяешь поведение двигателя.
www.nexia-club.ru/forum/topic/35376.htmCached про егр, с адсорбером еще проще, временно отключаешь отбор ваккум на адсорбер, трубка голубого цвета на дроссельной заслонке и проверяешь поведение двигателя.
Чет ссылочка не работает,говорит ошибка. Пришел я с работы и пошел искать где там у меня адсорбер с егр находятся под капотом. Шарил я яшарил, ни того ни другого не обнаружил :-[ Между 2 и 3 фарсунками цилиндров нет ничего что хоть чуть-чуть напоминало бы егр ( я в гугле пошали что это за хреновина такая) Может снизу надо глядеть? Но на ощупь там тока что-то типо смесителя с тремя патрубками: один из головки блока цилиндров идет, другой, от дросельной заслонки снизу, а третий дальше уходит. И ни какая голубая трубка от дроссельной заслони у меня никуда не уходит, ее там нет вообще. Там стоит заглушка из резинового колпачка. Есть другая трубочка, но она идет на датчик атмосферного давления на щите двигателя. Может быть, что у меня адсорбера и егр нету, или их загрубил прежний владелец. ???Сообщение от андрей144
Появились еще интересные факты. Я решил попробовать шаманский метод K-113: я снял крышку маслозаливной горловины и завел движку. И заработала, обороты взяла на 1200, долго работала минуты 2, потом начали обороты плавать, но она их поддерживала, снова станавились стабильными и так в течение минут 3-4х, я решил закрыть крышку горловины. Она чуток поработала еще и начала терять обороты и дергаться, потом ваще заглохла. После этого попытки завести, даже с открытой горловиной заканчивались как и раньше потерей оборотов и остановкой. И еще из горловины есть небольшой запашек бензина. Это нормально? Теперь ваще ничего не понятно, в чем же дело все-таки? ???
отсоедени выпускную систему, может банально катализатор рассыпался. какого года машина? Про Д Кислорода - он там есть?
Машина 97го. Да, у меня как раз есть проблемы с глушителем: сильный шум от него, как пробитый. Но я его осматривал после покупки на яме и никаких дыр не обнаружил. Может и в самом деле катализатор рассыпался, оттого и шум. И датчик кислорода тоже стоит на выпускном коллекторе внизу движка. С одним проводочком такой, лмбда зонд еще называется. Может и в самом деле это и есть основная причина моих проблем?А если не отсоединять выпускной патрубок, а просто отсоединить этот датчик кислорода? Так можно будет проверить? :
![]()
А разве в 97 году ставили катализатор? Судя по тому, что ЕГР нет - не должно быть и ката с лямбдой, они вроде одновременно появились. Стабилизация оборотов при снятии крышки - это надо воздушный фильтр проверить и посмотреть, как там с вентиляцией картера - не дует ли оттуда как из паровозной трубы.
Ну есть там у нее катализатор или нет, я не помню, надо залезть глянуть. Думал сегодня в гараж отганю, да не получилось. А вот датчик кислорода точно стоит! маленький такой штырек воткнутый в выпускной коллектор с права и из него всего один проводок идет, сиреневый такой. Воздушный фильтр я смотрел, он ваще новый - чистенький, беленький. Вентиляцию картера проверю, только скажите, пока еще мало знающему нексияводу, какой шланг дернуть? :Кстати, когда крышечку маслозаливной горловины держал открытой при работающем двигателе оттуда шел дымок слегка.
А если не отсоединять выпускной патрубок, а просто отсоединить этот датчик кислорода? Так можно будет проверить?
Смысл как раз в том чтобы обеспечить без препятственный выход выхдопных газов.
было что -то похожее .на 70 тыс.причина оказалась в трамблёре.со временем подсыхает обмотка на ин дуктивной катушке.после замены(250руб.стоит) всё нормализовалось.
k-113 был прав. Я заглянул под днище своего авто, оказывается у меня нет катализатора. Выхлопная состоит всего из 2х резонаторов.Сообщение от k-113
Ну, лямбда-то стоит (датчик кислорода) - так что по-любому какой-то кентавр получается, с лямбдой но без ката.Сообщение от Vaser
Система вентиляции картера у нексии устроена хитро, из картера идёт шланг в корпус ГРМ, к рокерам третьего цилиндра, чтоб брызги масла обратно в систему смазки возвращались, а потом из крышки ГРМ уже другим шлангом на вход дросселя. Если из горловины прямо дует сизым дымком - кольца сильно изношены или залегли. Можно попробовать снять полностью гофру (толстый резиновый шланг между воздуханом и дросселем, с крестом на резонаторы и патрубком для шланга вентиляции картера) и завести машину так. Если всё будет отлично работать - дело не в электрике и электронике, а в механике и химии. Раскоксовка или замена колец рисуется.