хм! Ну я подумаю над этим.
хм! Ну я подумаю над этим.
Не надолго хватило счастья и ликования победе.Не хочет она все равно обороты держать. Снова ржавая смесь забила входные каналы форсов, почистил опять, все снова пришло в норму. Заглушил ее и чем-то занимался в гараже, потом собрался ехать, завожу, а она снова не держит и глохнет. Тут у меня почти ступор случился
Сегодня рампу с форсами снял, а там чисто, стал думать. Вспомнил, что было дело отключал АКБ, а регулятор ХХ не обучал после сброса мозгов. Давай экспериментировать. Проверил ДАД, проверил датчи коздуха во впуске. Перешел к дросселю. Отсоединил РХХ, и воаля, держит 1000, но немного не ровненькая работа движки. Подключил обатно РХХ, отсоединил провод ДПДЗ, ее снова колбасит. Отсоедини сразу оба
, снова нормальные обороты, как в предыдущем тесте. Решил обнулить мозги и как описано было на форуме обучить РХХ заново. Только не знаю, правельно ли это на прогретом двигле? Обнулил, завел, обороты 1200, заглушил. Снова включил, обороты 1000, но один раз они прыгнули вниз и снова на 1000, заглушил. Снова завел, опять 1000, газку дал, плавно спустила на 1000, машинка прогрелась и давай снова, но уже совсем чуть-чуть но првгать обороты. Интервал был разный, но в пределах от 2 до 5 и 10 сек от 1000 и до 500-600 Об. Иногда выравнивалось и даже движка начинала работать так чистенько и ровно, но через несколько сек снова рывок вниз. Я конечно же в первую очередь подозреваю РХХ, но и терзают сомнения в пользу ДПДЗ ??? Клубчане, какое ваше мнение, кто ближе подходит по симптомам? :-\
Хотелось бы начать ремонт или замену с того, что больше походит по симптомам, а уж там видно будет.
Ура, победа!!! Я наконец-то победил трабл
Все оказалось банально просто. Решилось все заменой форсунок, на бош 502, разумеется, по 650 за шт. До этого за старыми форсами ничего вроде не замечал, промыл, распыляют нормально. А когда снова начал трабл одолевать решил проверить. Снял рампу и включил стартер: 3 брыжут, а одна нет. Снял, промыл, вставил, включил стартер и вообще обалдел. :o Она стала не просто распылять, но и лить чуть ли не фонтаном, даже если сигнал на подачу топлива не идет. Льет пока давление в рампе не упадет. Да и остальные форсы были влажными на кончиках после накачки бензы в рампу. Вообщем не долго думая пошел и купил новые. Как раз успел до похолоданий, ударило -5, но замок примерз цобако ;D Отогнал в гараж, отогрел, вынул сам замок, промыл, промазал графитовой смазкой. Но и все остальные мененные детали внесли не меньшую лепту в нормальную работу движка. Удачи всем вновь купившим ксюху 8кл и чтоб не мучитцо как мне
![]()