Объясняю!!!!!!! Датчик скорости автомобиля, установленный на приводе спидометраКПП, необходим для определения скорости с которой едет автомобиль.... НАсколько он влияет на корректировку угла опережения зажигания, и длительности импульса впрыска при нажатии на педаль акселератора впроцессе движения - НЕ ЗНАЮ!!!!!!! Поэтому голословно утверждать не буду. А вот то , что ЭБУ при движении накатом на нейтрали поддерживает слегка повышенные обороты (около 1100) - это сто процентов заслуга этого датчика. Эти слегка повышенные обороты необходимы , что бы мотор не заглох при пользовании гидроусилителем руля , усилителем тормоза, включении какого нить потребителя, кондея.... Это все связано с мотором 1.5 В Вектре 2.0 например , там такого датчика нет. Просто для 2.0 на ХХ какая то там , минимальная нагрузка , это все фигня... На него она не влияет и он не заглохнет.... А 1.5 - может.....Объясните тупому !!! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИМЕЕТ К ОБОРОТАМДВИГАТЕЛЯ???????????!!!!!!!!!!!
не прально написал : имеется ввиду к повышенным оборотам????!!!
Когда этот датчик перестает работать , ЭБУ, не получая от него импульсов , не знает с какой скоростью едет машина.... Поэтому , что бы уж наверняка - поддерживает повышенные обороты (от 1500 до 2000 - в разных машинах - по разному) ТАкая же ситуация и во всех переднеприводных опелях , где стоит моноинжектор. Там точно такой же датчик (в Вектре сделан внутри панели приборов) и функции и проявления неисправностей теже. Это моторы 1.4 -1.6 - 1.8 моноинжектор.
ЗЫ. Старался обяснить как можно более доступно , и без всяких там терминов...
Если что - спрашивайте.....![]()