Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    nikolya
    Участник

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Объясните тупому !!! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИМЕЕТ К ОБОРОТАМДВИГАТЕЛЯ???????????!!!!!!!!!!!
    не прально написал : имеется ввиду к повышенным оборотам????!!!
    Объясняю!!!!!!! Датчик скорости автомобиля, установленный на приводе спидометраКПП, необходим для определения скорости с которой едет автомобиль.... НАсколько он влияет на корректировку угла опережения зажигания, и длительности импульса впрыска при нажатии на педаль акселератора впроцессе движения - НЕ ЗНАЮ!!!!!!! Поэтому голословно утверждать не буду. А вот то , что ЭБУ при движении накатом на нейтрали поддерживает слегка повышенные обороты (около 1100) - это сто процентов заслуга этого датчика. Эти слегка повышенные обороты необходимы , что бы мотор не заглох при пользовании гидроусилителем руля , усилителем тормоза, включении какого нить потребителя, кондея.... Это все связано с мотором 1.5 В Вектре 2.0 например , там такого датчика нет. Просто для 2.0 на ХХ какая то там , минимальная нагрузка , это все фигня... На него она не влияет и он не заглохнет.... А 1.5 - может.....

    Когда этот датчик перестает работать , ЭБУ, не получая от него импульсов , не знает с какой скоростью едет машина.... Поэтому , что бы уж наверняка - поддерживает повышенные обороты (от 1500 до 2000 - в разных машинах - по разному) ТАкая же ситуация и во всех переднеприводных опелях , где стоит моноинжектор. Там точно такой же датчик (в Вектре сделан внутри панели приборов) и функции и проявления неисправностей теже. Это моторы 1.4 -1.6 - 1.8 моноинжектор.

    ЗЫ. Старался обяснить как можно более доступно , и без всяких там терминов...

    Если что - спрашивайте.....


  2. #22
    vvv_zz
    Участник

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Меня эти датчики уже достали, за неделю уже пятый поставил, покупаю ВАЗовские, т.к. на нексию не где нет, когда датчик накрывается или его вообще отключить холостой ход становится 4 тысячи, двигатель просто разрывается, что делать не знаю, шестой датчик покупать уже не хочу. Каждый раз вырубался он при заводке, мне сказали, что типа скачек напряжения и т.д., поставил стабилизатор по питанию датчика, и вот пятый датчик ушел туда же где уже были четыре. Электрик сказал, что при отсутствии датчика ЭБУ дает збой в работе инжектора, поэтому такие обороты, так на бензине вообще двигатель не работает и не заводится, а на газу очень сложно завести, когда заведу обороты выростают и не падают. Подскажите что можно сделать, как устроен датчик? Можно ли его отремонтировать? Можно ли как-то обмануть ЭБУ и заставить работать инжектор нормально без этого датчика? Короче HELP!!!

  3. #23
    Андрей
    Забанен

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    По моему ВАЗовский датчик на Нексию вообще не должен подходить. Он и сигнал, вроде бы, даёт противоположный. Надо штатный искать.

  4. #24
    kirilas
    Участник

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Помогите!!! У меня зашумело в приборной доске на 60-80 км/ч. Заменил трос спидометра - не помогло, поставил старый трос (машина прошла 15.000),затем умерла стрелка спидометра: причина - оборвало трос спидометра в датчике скорости. Заменил датчик скорости и трос - все равно слышен шелест в приборной доске. Заменил спидометр. Вроде все нормально стало, но сегодня опять шелест при скорости от 20 до 60 км/ч (больше не разгонялся - скользко). В чем причина?

  5. #25
    vvv_zz
    Участник

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    По моему ВАЗовский датчик на Нексию вообще не должен подходить. Он и сигнал, вроде бы, даёт противоположный. Надо штатный искать.
    любой импульсный датчик скорости выдает импульс, что на нексию (NEXIA 1.5, 1997г.в.), что на десятку датчик 12-вольтовый, 6-импульсный, какой это противоположный сигнал?

  6. #26
    Андрей
    Забанен

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    У Нексии при стоянке датчик выдаёт ноль. При движении появляются импульсы 12 В. У Жигулей,по моему, наоборот. При стоянке- 12 В., а при движении- импульсы ноль.

  7. #27
    vvv_zz
    Участник

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    У Нексии при стоянке датчик выдаёт ноль. При движении появляются импульсы 12 В. У Жигулей,по моему, наоборот. При стоянке- 12 В., а при движении- импульсы ноль.
    ВАЗовский датчик я щупал тестером - импульсы идут когда крутишь, так что вопрос не понятно в чем

  8. #28
    Андрей
    Забанен

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    ВАЗовский датчик я щупал тестером - импульсы идут когда крутишь, так что вопрос не понятно в чем
    Импульс импульсу рознь. Импульсы появляются при движении авто.Причём,их частота должна быть прямо пропорциональна скорости движения.На ХХ на стоящей машине ВАЗовский датчик выдаёт 12 В, а датчик Нексии- ноль. Поэтому ЭБУ, получив 12 В вместо нуля, понимает,что машина движется (причём, понимает,что движется на запредельной скорости,т.к. идёт постоянно 12 В вместо импульсов),отсюда и обороты. При отключённом разъёме будет тоже самое. Попробуй замкнуть управляющий провод (коричневый,по моему) на массу. Обороты должны упасть.
    Каких-либо прыжков напряжения в бортовой сети Нексии нет. Только если включается какой-либо мощный потребитель. Но даже тогда на датчик скорости это влияния не оказывает.
    Вывод- ВАЗовский датчик не подходит. Все эти пять датчиков,скорее всего, живы. Нужен штатный датчик.

  9. #29
    Андрей
    Забанен

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    P.S. Вообще то, меня всё время поражает стремление приспособить на Нексию зап.части от Жигулей.:
    Интересно,чем это вызвано ? Абсолютно разные машины. То колёса, то форсунки,то датчики....
    Логичнее было бы попробовать датчик от какого-нибудь Опель-кадетта или Ланоса. У этих авто с Нексией хоть корни одни.....

  10. #30
    vvv_zz
    Участник

    Датчик скорости и спидометр. Возможные причины отказа.

    Послушай, Андрей, ты ничего не понял: ВАЗовский датчик как и датчик родной при стоянке на ХХ дает "0" а на ходу "12" - это 100%. С ВАЗовским датчиком дня два машина нормально ездит, а потом ему приходит п...ц; и обороты высокие именно когда датчик накрывается или вообще не подключен. По поводу прямопропорциональности оборотов: есть датчики 6 импульсов на оборот, 10 им/об, 12 им/об и т.д., так вот что на ВАЗ, что на нексию 6 им/об. Пойми мне нужна реальная помощь и квалифицированный ответ, а ты высказываешь свои предположения, хотя толком не знаешь как этот датчик работает. И если б я знал где найти родной датчик в городе Полтава, то с удовольствием бы купил.

Похожие темы

  1. Хлопки в выхлопной. Возможные причины.
    от Dr.Krok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 11:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 23:10
  3. Спидометр ,трос и датчик.
    от snet777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 15:27
  4. датчик скорости
    от борода в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 13:18
  5. Датчик скорости
    от lorans в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •