А датчик подходит жигуляторский , я его себе еще на Аскону тулил... работает супер.... да и менять его - самое простое дело. Вот только штекер долго паял - неудобно там....
А датчик подходит жигуляторский , я его себе еще на Аскону тулил... работает супер.... да и менять его - самое простое дело. Вот только штекер долго паял - неудобно там....
Если старый не выкинул, то можешь его восстановить, у меня склеенный работает уже год. А на мастеров не греши, мой развалился у меня в руках, после легкого прикосновения.В общем, как и предполагалось - все дело было в датчике скорости.
Почему спидометр и одометр не работал? Дело в том, что датчик скорости развалился на две половины. Соответственно, трос спидометра просто висел в воздухе, а на конце его болталась половина датчика. (Grazier - респект!)
Приложили ли руку к этой поломке мастера из сервиса осталось загадкой. Но после того, как я посмотрел, куда датчик крепится, я думаю, что он сам по себе развалился.
Так что Happy end!!)
Да, если кому интересно. Датчик в Туле мне обошелся в 820 рублей. Работа по установке в 71 рупь.
При установке мне ничего не паяли...А датчик подходит жигуляторский , я его себе еще на Аскону тулил... работает супер.... да и менять его - самое простое дело. Вот только штекер долго паял - неудобно там....
Выкинул уже...или где-то в сервисе оставил. Даже забыл про него.Если старый не выкинул, то можешь его восстановить, у меня склеенный работает уже год. А на мастеров не греши, мой развалился у меня в руках, после легкого прикосновения.
Это потому , что тебе ставили родной датчик, он один к одному опелевский- по разъему - кругленький с тремя штекерами (масса, +12В, СИГНАЛ(импульсы). А я себе ставил жигуляторский (с девятины), там тоже три штекера, только они в ряд стоят, как в датчике Холла на трамблере девяточном.... Вот зная разводку жигуляторского датчика , я решил перепаять разъем и на машине , с круглого на квадаратный. Тупанул конечно , можно было и на датчике разъем поставить со старого опелевского, однако там такие нежные и короткие провода были , что решил перепаять ту часть , которая на проводке от машины идет.При установке мне ничего не паяли...
По поводу датчика скорости. Сегодня поменяли мне датчик cкорости. Симптомы: загорелась лампочка неполадки двигателя и холостой ход увеличился до 1500. Притом это уже было один раз но прошло само собой, после того как машина сутки постояла на стоянке. Через месяц тобиш сегодня пофтор и соответственно замена. За новый датчик отдал 260 гривень (52$) плюс работа. Сервисмены сказали что меняли почти на всех машинах. Я им сказал что на моей предыдущей за 20000 проблем сдатчиком скорости небыло. Говорят в ответ что только её и ждали. Может быть шутка, но рожи серьёзные были.
У нас машина 2006 года. Покупали осенью. И вот только летом 2007 года сгорел датчик скорости...поменяли, но не прошло и 2-х месяцев и опять таже проблема - загорается лампа неисправности двигателя и гоняет на повышенных оборотах. Чтож они так часто "летят" то?(
Не герметичность проводов в датчике приводит к их окислению в местах пайки. :-\У нас машина 2006 года. Покупали осенью. И вот только летом 2007 года сгорел датчик скорости...поменяли, но не прошло и 2-х месяцев и опять таже проблема - загорается лампа неисправности двигателя и гоняет на повышенных оборотах. Чтож они так часто "летят" то?(
Объясните тупому !!! КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИМЕЕТ К ОБОРОТАМДВИГАТЕЛЯ???????????!!!!!!!!!!!
не прально написал : имеется ввиду к повышенным оборотам????!!!
Я чайник в этом деле, но вот когда горит лампа неисправноси двигателя ( датчик сгорел в очередной раз) и едешь со скоростью 20-30 км/час, то обороты она держит как будто едешь со скоростью не меньше 100-ни...вот я и писала, что "держит повышенные обороты"