aleksei888, Ровно? То есть ты заводишь с 9-10, даешь газу, они возрастают до 13 и так держаться? 13 на ХХ?
aleksei888, Ровно? То есть ты заводишь с 9-10, даешь газу, они возрастают до 13 и так держаться? 13 на ХХ?
Либо очень сильный недозаряд аккумулятора, либо генератор еле-еле генерит ...
Друзья, а от опеля подходит нам генератор?
Люди подскажите!
В общем недавно стал замечать что во время движения в пробке выключается иногда регистратор(он автоматически выключается при напряжении менее 11,7В)Посмотрел по бк-так и есть...напряжение 11,5 в эти моменты на ХХ с включенным обогревом заднего стекла и зеркал,дворниками,габаритами с птф и магнитолой с усилком+радар-детектор.Возможно еще печка включена на 1-2 скорости.Вырубаю обогрев заднего стекла с зеркалами и становится напряжение чуть выше 12В.Вчера вечером по бк ради интереса посмотрел напряжение без потребителей на ХХ и было где-то 13,2В.Вопрос это проблемы с геной или может подсевший аккум(Exide 60А полтора года) из-за коротких поездок и большим колличеством потребителей?Думаю сегодня-завтра занести в квартиру и попробовать подзарядить.
На холостых оборотах со всеми выключеными потребителями и при исправном заряженном акке тестор должен показывать на клеммах самого акка 14.5 - 14.6 вольта. Ниже - акк не заряжен до конца ( ес-но если напруга повышается при повышении оборотов выше ХХ, иначе - неисправен гена ). Мерять напругу где-то в проводке - бестолковое занятие из-за ее общенексиевского говнизма ...
Вчера зарядил аккум,поставил на место и напряжение на ХХ стало 14-14,2В без потребителей и ~13,6 с потребителями(все измерения по бк Штат N1602,т.к. прибор забыл захватить).Наверно проблема и была в разряженном аккуме из-за постоянных коротких поездок с большим колличеством потребителей.Плюс в выходные когда вожусь с машиной включаю музыку...с усилком)И сегодня на форуме нашел инфу что регулятор напряжения в зависимости от температуры ок.среды поднимает или опускает напряжение,а я как раз и сравнивал показания прошлой зимы.