Да вот нет в м-нах России этого нулевого-оригинального ... как люди не искали ...
Да вот нет в м-нах России этого нулевого-оригинального ... как люди не искали ...
На генератор матиза я тоже в сборе брал. Там такой же конструкции как и нексии, только чуть больше. На нексию брал только щётки, и припаивал к регулятору.
Спасибо друзья,огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Я не знаю где кто искал я купил один в один(1600 руб), я уже вырос с того возраста чтобы ездить по ушам людям.
Здравствуйте. проблема такая: двигатель не запущен бортовой компьютер показывает 12,6 В, при запуске может просесть до 9,5 В потом на ХХ 14,2 В вкл все электраприборы 13,1 В.
Это нормально?
раньше такого не замечал и напряжение держалось 13,8 В.
проблемма появилась после дождя поездил без правого брызговика двигателя.
на это может влиять реле-регулятор напряженния на генераторе....
- - - Добавлено - - -
На это может влиять,плохая масса,реле-регулятора напряжения,на генераторе......
Сегодня запустил двигатель, вкл. все что мог, напряжение 12,2 В на ХХ, при 3000 об. поднимается до 12,8-12,9 В.
подскажите пожалуйста каталожный номер реле регулятора.
Последний раз редактировалось Salabarik; 14.07.2013 в 23:17.
На ХХ при нормальном исправном и заряженном акке, без лишних нагрузок, должен показывать до 14,6-14,7 ... измерять нужно сторонним тестором на клеммах акка, никаких бортовых некалиброваных БК.
БК калиброван.
Еще повторюсь, раньше такого замечено не было. стабильно 13,8 В. Сейчас же как то плавает. вкл ПТФ падоет до 13,8 выкл 14,1. неббыло ни когда 14 В. это как то настораживает.
Последний раз редактировалось Salabarik; 15.07.2013 в 21:51.
Еще раз :
- никаких БК, они берут напругу где-то в бортсети, где из напряжения акка вычитается непредсказуемое падение напряжения в хреновой проводке. Мерять только тестором и только непосредственно на клеммах акка, на ХХ и без нагрузок. Норма для исправного генератора, реле-регулятора и акка - 14.6 вольта.