Я на своей предыдущей машине в реле поворота, вместо сгоревшего реле, ставил Р-канальный IRF4905.
Я на своей предыдущей машине в реле поворота, вместо сгоревшего реле, ставил Р-канальный IRF4905.
Впоследствии я это реле поставил в Нексию, так как штатное бесит своим клацаньем. Уже год на Нексии катается и год до этого на предыдущей. Проблем нет.
Странно, как штатное может бесить клацаньем, если оно практически бесшумное. Как щелкает можно услышать только если прислушиваться.
Вообще вся прелесть Нексии в ее простоте и отсутствии электроники, зачем ее лишний раз своими же руками усложнять - непонятно.
А вообще если что-то корчевать, то имеет смысл делать это под штатные разъемы, чтобы в случае ахтунга было можно легко вернуть как было.
AKWoland прав, не городите туда транзисторы, надежность реле - выше. И менять проще в разы, если что.
Реле выполнено на базе реле поворотов 495.3747. Какие могут быть трудности при замене одного реле на другое? Если за два года ни одного отказа, я считаю, надёжность достаточно высокая.
Замена механического реле на транзистор была выполнена по одной простой причине: лень было идти в магазин за новым, а транзистор валялся без дела.
Если не ошибаюсь в ПТФ ставить ксенон не запрещено
Ничего подобного. Запрещено ставить лампочки иной конструкции, т.е. если фара ( не важно основной свет, или ПТФ) предназначена под галоген, там должен стоять галоген.
Как то общался с телом, которое опробовало на машине разные источники света в ПТФ.
Не как головной свет, а ПТФ.
Вернулся к теплому галогену.
На ксенон сам матерился, типа слепит себя.