Ну так если на 4-х квадратах собрано,то о просадке и речи нет!
18сказали спасибо
Ну так если на 4-х квадратах собрано,то о просадке и речи нет!
4-ка только на проводах от тумблеров до разъема замка зажигания, дальше все родное...
Совершенно верно! А ещё грибки из блокфары выброси, тогда заметишь разницу!
На бытовой элементной базе над надежность сего девайса под сомнением, тут нужны автомобильные компоненты или промышленные с расширенным диапазоном температур и компановка схемы с расчетом на виброустойчивость. Да и надежность по сравнению с реле не убедительная, хорошие импортные реле с герметичным корпусом на фарах живут вечно.
В любом случае если такой девайс сдохнет среди трассы будет печалька, придется без света ехать. С реле если что-то и случится, то можно их купить на каждом шагу или с дальнего на ближний переставить на время.
AKWoland прав, не городите туда транзисторы, надежность реле - выше. И менять проще в разы, если что.
Реле выполнено на базе реле поворотов 495.3747. Какие могут быть трудности при замене одного реле на другое? Если за два года ни одного отказа, я считаю, надёжность достаточно высокая.
Замена механического реле на транзистор была выполнена по одной простой причине: лень было идти в магазин за новым, а транзистор валялся без дела.
У производителей есть мосфеты автомобильного исполнения, видел в продаже.
Но сильно смущает n-канальность. Т.е. ключ сидит на массе. Это далекий уход от "классики". А воротить драйвер туда.. как то не вкусно.
Исполнить можно с интерфейсом рэле.
Последний раз редактировалось vn13; 17.12.2017 в 14:00.