
Сообщение от
AKWoland
Нафига четыре реле то?
Одно на дальний, одно на ближний. Врезаться надо не в колодку фары, а около разъема Х2 в передний жгут. Там вроде два бело-черных идут и два бело-коричневых, они рядом все в разъеме (по цветам уже не помню точно, но вроде эти). Один цвет - дальний, другой - ближний. Каждого цвета по одному проводу (которые из Х2 выходят) надо обрезать и заизолировать (не пригодится), два оставшихся подключить каждый на свое реле (на обмотку). Второй конец обмотки - масса. Оставшиеся концы со стороны фар (4 провода) нужно соединить попарно одного цвета и подключить к одному из контактов одного и второго реле (одна пара к одному контакту первого реле, вторая пара - к одному контакту второго реле) Второй контакт каждого реле через предохранитель подключаем к "+" АКБ. Эксперимент на моей машине показал, что протягивать к фарам отдельно толстые провода нет необходимости, ибо на напряжение на лампочке это никак не влияет. Штатные провода имеют сечение около 1.5мм, но имеют тонкую изоляцию, за счет чего кажутся сильно хлипкими, их хватает и светит однозначно лучше, чем без реле.