Like Tree18сказали спасибо

Усиление головного света

Страница 28 из 53 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 525
  1. #271
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    Да ксюха вообще немного странная машина. Знал бы заранее про ее болезни - взял бы что-то другое. Замена света, тормозов, клапанной крышки, кучи мелких косяков типа дверной ручки, лечение вечно перекашивающихся стекол и прочее вместе со стоимостью авто выливаются в сумму, за которую можно купить такую машину, где таких недостатков нет. Но я уже купил эту, так что буду лечить.


  2. #272
    Mussall
    Участник

    Усиление головного света

    а комплекс мер подразумевает под собой покупку другого авто;-)

  3. #273
    Mussall
    Участник

    Усиление головного света

    а кореиские ксю так же светят?

  4. #274
    Mussall
    Участник

    Усиление головного света

    много статей про свет, а у кого нибудь что то получилось? С родными фарами.

  5. #275
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Да ксюха вообще немного странная машина. Знал бы заранее про ее болезни - взял бы что-то другое. Замена света, тормозов, клапанной крышки, кучи мелких косяков типа дверной ручки, лечение вечно перекашивающихся стекол и прочее вместе со стоимостью авто выливаются в сумму, за которую можно купить такую машину, где таких недостатков нет. Но я уже купил эту, так что буду лечить.
    Да брось, не так всё печально. Купил бы ты таз десятый, ты бы наверно по другому заговорил
    Я взял машину 2005 года и за год вложил в запчасти 24 рубля, ну и ещё надо где-то 20-25 чтобы довести до идеала и тратится только на расходники. За неё я отдал 135. И ещё ни разу не пожалел. Ну и с машинами мне не в лом возиться, мне это нравится.

  6. #276
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    Я взял за 113 с битым крылом, полудохлыми ЭСП, неродными ковриками и подубитой проводкой и дохлым замком водительской двери. Это то, про что сказал продавец. Я сам тогда особо не знал на что смотреть.
    За 2 месяца всплыло еще: убитый ГРМ (заменил), течь масла из заднего сальника коленвала, разбитый вертолет, разбитая электромуфта кондея, переваренное пассажирское сиденье (всплыло при реставрации родной обивки), осутствие воздухозаборника над радиатором, конденсат масла в воздушных патрубках, сорванная резьба в задних ступицах, распиленные задние пружины от нивы вместо штатных, гремящие гидрики. Это конечно косяки старого хозяина, но тоже затраты. Недавно выяснил, что чтобы самому пройти ТО надо что-то делать с задними тормозами, ибо они как и свет в силу конструкции оставляют желать лучшего.
    Плюс еще поймал бордюр, теперь у меня второе мятое крыло, раздолбана шаровая (менял рычаг, ставил б/у с шаровой) и помят поддок КПП. В первый месяц сильно пожег сцепление от неопытности.
    Такая вот покупка
    Проводку постепенно реставрирую сам, остальное по мере поступления денег лечу в сервисе, куда как выразились сервисмены, "езжу как на работу". Подводила машина пока два раза: один раз оторвался натяжной ролик ГРМ, другой - расплавилась контактная группа замка.
    Так началось мое общение с нексией... то ли еще будет...

  7. #277
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Я взял за 113 с битым крылом, полудохлыми ЭСП, неродными ковриками и подубитой проводкой и дохлым замком водительской двери. Это то, про что сказал продавец. Я сам тогда особо не знал на что смотреть.
    За 2 месяца всплыло еще: убитый ГРМ (заменил), течь масла из заднего сальника коленвала, разбитый вертолет, разбитая электромуфта кондея, переваренное пассажирское сиденье (всплыло при реставрации родной обивки), осутствие воздухозаборника над радиатором, конденсат масла в воздушных патрубках, сорванная резьба в задних ступицах, распиленные задние пружины от нивы вместо штатных, гремящие гидрики. Это конечно косяки старого хозяина, но тоже затраты. Недавно выяснил, что чтобы самому пройти ТО надо что-то делать с задними тормозами, ибо они как и свет в силу конструкции оставляют желать лучшего.
    Плюс еще поймал бордюр, теперь у меня второе мятое крыло, раздолбана шаровая (менял рычаг, ставил б/у с шаровой) и помят поддок КПП. В первый месяц сильно пожег сцепление от неопытности.
    Такая вот покупка
    Проводку постепенно реставрирую сам, остальное по мере поступления денег лечу в сервисе, куда как выразились сервисмены, "езжу как на работу". Подводила машина пока два раза: один раз оторвался натяжной ролик ГРМ, другой - расплавилась контактная группа замка.
    Так началось мое общение с нексией... то ли еще будет...
    Ну да, не повезло тебе немного, ну ничего, глаза боятся - руки делают. Главное проводку хорошо перебери, я у себя всю перебирал, со снятием торпедо и с разборкой вообще всего салона, косяков много нашел, зато теперь поспокойней.

    PS я когда свою купил, тоже первая машина хз на что смотреть, так потом через 4 дня за голову взялся уже хотел продавать её - оказалось она была битая немного в передок и под капотом пожар был, ну ничего сейчас тфу три раза ещё ни разу не подвела.

  8. #278
    AKWoland
    Старожил

    Усиление головного света

    Да, торпеду буду полностью перебирать как потеплее станет на улице. Она уже поскрипывает, да и проводка под ней вся латаная-перелатаная, много буду перетягивать, уже и провода новые купил Вот только сейчас в раздумиях: перебрать и проклеить старую торпеду или купить от n150. Первая практичнее, красивее, современнее выглядит.
    Я тоже взялся когда за голову через неделю после покупки думал может поменять сразу, но с одной стороны вложил 10тыр на расходники и ремонт после бордюра, на страховку, постановку на учет, с другой стороны еще два дня в ГАИ меня убилибы своей тупизной.

  9. #279
    Hapson
    Старожил

    Усиление головного света

    Да, торпеду проклей обязательно, вот здесь можно поглядеть про это http://www.nexia-faq.ru/razborka.html
    Я когда проводку перебирал, про шумо-вибро изоляцию не подумал, а теперь ох как жалею! Сидит сцуко в торпеде барабашка по утрам когда прогреваю и тарабанит ;D и в двери сверчок.
    А для полного комфорта можешь заморочиться проклейкой моторного щита, чтоб двиг не слышно было.

  10. #280
    k-113
    Старожил

    Усиление головного света

    Скрип торпеды лечится легко - надо вывернуть два винта, крепящие облицовку приборки, и под верхний край облицовки, трущийся по проёму торпеды, проложить какой-нибудь волокнистый материал - типа нетканой салфетки, одноразовой скатерти и т.п. Скрип исчезает сразу и полностью. А вот свет у других машин действительно лучше, это есть. Хотя и со штатным я без проблем езжу в пир и в мир, не выбирая дорогу и время суток. Но вот заказал Depo, приедут - посмотрю, насколько заметна разница. Хотя не будь у меня трещины на левой фаре (след встречи с НЛО) - так бы и ездил, наверное.

Похожие темы

  1. Посоветуйте нормальных H4 ламп головного света
    от T1ma в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.04.2018, 13:10
  2. Выключение головного света при повороте ключа
    от albert_pro в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 13:17
  3. схема плавного включения головного света
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:39
  4. Дырка в стекле фары головного света.
    от Jarillo в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 04:04
  5. Вопрос по лампам головного света и ПТФ
    от eugenekus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •