Я взял за 113 с битым крылом, полудохлыми ЭСП, неродными ковриками и подубитой проводкой и дохлым замком водительской двери. Это то, про что сказал продавец. Я сам тогда особо не знал на что смотреть.
За 2 месяца всплыло еще: убитый ГРМ (заменил), течь масла из заднего сальника коленвала, разбитый вертолет, разбитая электромуфта кондея, переваренное пассажирское сиденье (всплыло при реставрации родной обивки), осутствие воздухозаборника над радиатором, конденсат масла в воздушных патрубках, сорванная резьба в задних ступицах, распиленные задние пружины от нивы вместо штатных, гремящие гидрики. Это конечно косяки старого хозяина, но тоже затраты. Недавно выяснил, что чтобы самому пройти ТО надо что-то делать с задними тормозами, ибо они как и свет в силу конструкции оставляют желать лучшего.
Плюс еще поймал бордюр, теперь у меня второе мятое крыло, раздолбана шаровая (менял рычаг, ставил б/у с шаровой) и помят поддок КПП. В первый месяц сильно пожег сцепление от неопытности.
Такая вот покупка

Проводку постепенно реставрирую сам, остальное по мере поступления денег лечу в сервисе, куда как выразились сервисмены, "езжу как на работу". Подводила машина пока два раза: один раз оторвался натяжной ролик ГРМ, другой - расплавилась контактная группа замка.
Так началось мое общение с нексией... то ли еще будет...