силовые провода после включения в цепь реле тянуть новые более мощные или старые оставить?
силовые провода после включения в цепь реле тянуть новые более мощные или старые оставить?
"PS мог бы ничего не откусывать, а сделать как я http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52351160/#post . Проводку не менял - падения напряжения нет."
А как без откусывания так сделал? Ведь так же перекусил провода БС ДС и ПТФ. получившийся конец провода от переключателя к катушке реле... а провод до фары к силовому контакту реле. Так или нет?
Да всё так, от переключателя идут провода на катушки реле, а плюс от АКБ идет на фары через контакты реле.Сообщение от Mussall
Я имел ввиду, что я не менял проводку просто разрезал провода и в разрыв вставил релюхи. Проводка от переключателя до реле и от реле до фар осталась штатная, падения напряжения нет, провода не греются, зачем лишний геморой с заменой проводов. В штатной схеме потери в основном в подрулевом, ну и в проводах немного. А так как после установки реле силовая цепь стала значительно короче, то штатные провода вполне послужат.
PS так как силовая цепь ПТФ так же вынесена под капот, то реле ПТФ в штатном месте я заменил перемычкой.
Да уж ну с этого и надо было начинать, а то говоришь загадками.Сообщение от Hapson
А чего бы не сделать проще - прямо позади фары перекусить провод ближнего, тот конец, что идёт в фару, посадить на контакт реле, а тот, что от приборки - на катушку реле, ну и по куску провода с предохранителем от + АКБ на второй контакт реле? Так все подключения останутся прежними, только добавится короткий путь тока с АКБ на фару.
не понял, реле прям позади фар вешать?Сообщение от k-113
Думаю купить колодку для реле и надежно закрепить ее в моторном отсеке. Наверно даже лучше (надежнее) отдельное реле на каждую фару (обмотки соединить параллельно), а провода, которые питают непосредственно лампы заменить на другие с бОльшим сечением, это позволит также безболезненно заменить лампы на более мощные.
Еще надо не забывать, что реле должно соответствовать предполагаемому току через его контакты, иначе вся возня напрасна.
Смотри не разгонись с лампами. В фарах колпачки стоят, у ламп на 100 ватт при таких условиях колба стечет нафиг.Сообщение от AKWoland
Да, есть такая проблема. Я предполагаю решить ее установкой принудительного охлаждения в фары. Пока не решил какой кулер ставить и как, но думаю, что решение вполне рабочее.Сообщение от r898ny
AKWoland
Вот http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52351160/#post всё сделано, протестировано, падения напряжения нет, проводка штатная.
Какие 100 Вт ? Какие кулеры ? ;D 100 Вт не дадут тебе света, свет будет с нормальной оптикой и с нормальным напряжением на лампах. Режешь штатные провода возле АКБ, ставишь релюхи в разрывы, сажаешь релюхи на массу и подводишь к ним 12 вольт от АКБ через предохранители. ВСЁ! После такой переделки напряжение на АКБ = напряжению на лампах. Ну если у тебя передний жгут убитый, тогда меняй провода.