Like Tree20сказали спасибо

Электро-Стеклоподъемники

Страница 120 из 140 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1399
  1. #1191
    john25
    Участник
    Ребята, помогите! Такая проблема: с родного блока управления ЭСП пассажирское стекло открывается ОЧЕНЬ медленно и где-то дойдя до середины сгоряет предохранитель, а с кнопки на двери открывает и закрывает отлично. ЭСП родные, контакты проверил, проводку тоже, больше незнаю куда лезть. Единственное, что думаю, это сам блок, но незнаю как его проверить, а разбирать его боюсь, вдруг что сломаю.


  2. #1192
    Vow4ik
    Участник
    Привет всем и с праздниками! На днях сломался-таки механический стеклоподъемник на водительской двери - решил под это дело поставить ЭСП на передние двери. Почитал темку и остановил свой выбор на "катранах". Получается вроде дешевле чем штатные новые покупать, да и по надежности как мне показалось получше будут. А вопрос, собственно, в следующем: подключить "катрановские" ЭСП можно по штатной схеме? (схему взял тут: http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm)? Я правильно понял, что штатные ЭСП, что "катрановские" работают без управляющих реле? Другими словами напряжение на моторы подается через кнопки напрямую?

  3. #1193
    алекс04
    Член Клуба
    Vow4ik,если все ставаиш с ноля, то не пожалей времени и денег и поставь управление через реле. у меня после установки реле стекла стали подниматься в 1.5 раза быстрее, да и кнопки гореть не будут

  4. #1194
    Vow4ik
    Участник
    Тогда вопрос: я правильно предполагаю, надо по две нормально-разомкнутые релюхи на каждый мотор? Одна вверх, одна вниз.

    - - - Добавлено - - -

    Я кстати удивился, почему в схеме штатных ЭСП нет релюх. Чтоб кнопки чаще покупали наверно))). И еще такой момент интересует: в штатной комплектации ГЛ к предохранителю f16 12В подведено уже, или там эта ячейка вообще остается незадействованной? Если так. тогда и дальше идти по схеме (разъемы Х5 и Х61 - Х62) нет смысла.

  5. #1195
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Vow4ik,если все ставаиш с ноля, то не пожалей времени и денег и поставь управление через реле. у меня после установки реле стекла стали подниматься в 1.5 раза быстрее, да и кнопки гореть не будут
    что за бред? скорость вращения ДПТ пропорциональна напряжению и току, напряжение неизменно, а току откуда больше взялось? там просто редуктор так подобран. если все таки так то выложи видео, посморим

    - - - Добавлено - - -

    реле на все эсп поставил? где само реле установил? схема есть?

    - - - Добавлено - - -

    у меня в эксплуатации уже больше года, все 4 эсп норм работают, ничего не греется, реле там имхо не нужно, а если делать то это очень геморно...

  6. #1196
    алекс04
    Член Клуба
    бред? провода с ЭСП шли сечением в 1- 1.5 кв (примерно) управление без реле - значит ток идет через контакты кнопок, на любых контактах будет потеря. у меня силовая цепь проложена в 2,5 кв от аккума и дальше. в каждой двери установлено по 2 5-ти контактных реле.

  7. #1197
    Vow4ik
    Участник
    Ну бред - не бред, но реле по-любому рассчитано на больший ток, чем кнопка. А значит и ресурс безотказной работы больше.

    2,5 кв - а не слишком ли толстые провода? ПВС какой-нибудь? Их же прокладывать сложней. Я думал 1,5 за глаза хватит, а на кнопки тогда 0,75 пустить - их спрятать под консоль еще проще будет.

  8. #1198
    SaLaz
    Участник
    Цитата Сообщение от Vow4ik Посмотреть сообщение
    2,5 кв - а не слишком ли толстые провода? ПВС какой-нибудь? Их же прокладывать сложней.
    Релюхи в самой двери находяться. 1,5 кв за глаза хватает для эсп. насколько я помню 20 А для медного провода допустимый ток.

    Цитата Сообщение от Vow4ik Посмотреть сообщение
    ресурс безотказной работы больше.
    ресурс может и больше, не спорю, но чтобы скорость (читай ток) стала больше в 1.5 раза, вериться с трудом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ток идет через контакты кнопок, на любых контактах будет потеря.
    Чтоб такая огромная потеря была на контактах, они должны уж ооочень обгоревшие быть. Кроме того в самом реле что контактов нет? Разъемы, фишки, скрутки...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vow4ik Посмотреть сообщение
    А вопрос, собственно, в следующем: подключить "катрановские" ЭСП можно по штатной схеме?
    Можно по штатной схеме + 2 пятик. реле
    Электро-Стеклоподъемники -img077.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от john25 Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите! Такая проблема: с родного блока управления ЭСП пассажирское стекло открывается ОЧЕНЬ медленно и где-то дойдя до середины сгоряет предохранитель, а с кнопки на двери открывает и закрывает отлично. ЭСП родные, контакты проверил, проводку тоже, больше незнаю куда лезть. Единственное, что думаю, это сам блок, но незнаю как его проверить, а разбирать его боюсь, вдруг что сломаю.
    Если на задних дверях эсп есть, то просто переставь блок и проверь. И как ты проверил проводку? Визуально или замерил сопротивление изоляции? если визуально, то в гофре ты не увидишь кз.
    Последний раз редактировалось SaLaz; 07.05.2013 в 21:59.

  9. #1199
    Vow4ik
    Участник
    Цитата Сообщение от SaLaz Посмотреть сообщение
    Релюхи в самой двери находяться. 1,5 кв за глаза хватает для эсп. насколько я помню 20 А для медного провода допустимый ток.


    Можно по штатной схеме + 2 пятик. реле
    Покорнейше благодарю за комментарии! Осталось дождаться ответа от фирмы-производителя, а потом дождаться заказа... Прям руки чешутся заняться установкой.

    Всех с наступающим праздником Великой Победы!!!

  10. #1200
    Вячик
    Участник
    Скоро будет три года,как стоят "Катраны" на передних дверях, подключено всё по штатной схеме без релюх, всё замечательно.

Похожие темы

  1. Электро-Проблемма
    от demos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 22:59
  2. Проблема с электро стеклоподъёмником.
    от Slaks в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 13:02
  3. Электро-турбина
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 08:46
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 02:27
  5. Электро корректор
    от vkp11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •