Видимо речь шла о всех 4х дверях.
Доводчик в районе тысячи стоит, установка примерно в этих же пределах будет, можно бесплатно самому, там все несложно.
Видимо речь шла о всех 4х дверях.
Доводчик в районе тысячи стоит, установка примерно в этих же пределах будет, можно бесплатно самому, там все несложно.
3600 на передние двери, механизмы + двигатели.
Ещё нужны кнопки, провода, разъёмы.
Х2 если на 4 двери.
И если родные обшивки ставить от GLE + кнопки, то ещё Х2![]()
Если родные с разборки, то не обязательно Х2. Можно за вполне вменяемую цену наторговать. Чем больше у них брать, тем больше скидывают, поэтому если надо что-то еще, то лучше разом брать.
А вообще какие цены на родное новье я знаю:
- блок управления - 1х1500р
- кнопки на пассажирские двери - 3х600р
- жгут пассажирской двери (с проводкой ЦЗ) - 3х500р
- жгут водительской двери - 1100р
жгуты лучше брать только новые, ибо быстро ломаются.
Обивки дверей у нас на разборках встречал по ~1200р от н100, какое состояние не в курсе.
Моторчикам б/у на мой взгляд красная цена 500-700р, не больше, за механизмы не скажу.
У нас на разборе просили 1000 за механизм и моторчик, я за 1500 новое всё взялСообщение от AKWoland
В экзисте, правый и левый моторы 2300
Оригинал или GM
родные за 1000р это нормально имхо.
Имхо родные новые нет смысла брать, ибо они очень слабо изнашиваются. Вперед можно механизмы ставить любые, какие подойдут, разницы особо нет. А вот сзади не знаю что кроме родных подойдет.
Я не решился брать БУ из за механизмов, т.к. были изношены, а отдельно двигатели не продавали.Сообщение от AKWoland
Согласись +500р и у тебя всё новое, куда приятно туда не лазить года 3.
Темболее я подиумы буду к дверям прикручивать, и обшивку красить.
Назад ставить не буду, сзади может раз в месяц кто и едет, ручками откроет.
Шумку буду делать с виброй в двери, полку я уже переделывал в прошлом году, когда усь ставил и блины в полку.
Посторонних шумов нет, ничего не дребезжит.
Только стопарь проклеить нужно![]()
Если разница в 500р - конечно какой разговор? Новье.
А что там изношено то было?
За задние механизмы точно скажу, что там нечему изнашиваться. Недавно свои перебирал после кривых рук прошлого владельца, там дуга с зубцами изнутри, за которые и крутит моторчик, да втулка на поворотном механизме, но учитывая интенсивность работы, ее на 100 лет хватит.
Ручками то пассажир откроет, а вот закрыть за собой не каждый догадается. Как-то знакомого после дождя подвозил, когда водительский блок не работал, он открыл стекло, типа "ыыыы, какой воздух классный!!", потом вышел и не закрыл, а сидел слева. Мне естественно лениво останавливаться и закрывать. Не прошло и десяти минут, как встречка окатила из лужи, хорошо, что не сильно открыто было, не много водой залило в салоне.
Не в обиду никому, но только передние ЭСП кажутся недоделкой ИМХО. В таком случае и в доводчике смысла нет никакого.
Я и не планирую ставить доводчик, хотя возможность предусмотрел.Сообщение от AKWoland
Я сразу буду шумку в двери делать, как сниму механику с них, и подиумы вживлять под 17шки.
Просто уже механика сломалась с левой стороны, решил поставить электро, вместо механики.
Планировал ещё в прошлом году, но так руки и не дошли.
ребята подскажите! Ситуация такая, с водительской двери все стекла поднимаются и опускаются. А с левой задней двери если нажимать только опускается, и не поднимвается. С правой задней двери вообще не подниается и не опускается стекла. Но с водительского места, повторюсь, всё стеклоподъемники работают. Куда копать?
А сколько стекол на вод. двери?)))Сообщение от Pavel_22
Прозванивай провода и кнопки.