когда подключение идет в штатном режиме, ток на ЭСП идет через кнопки. постепенно контакты пригорают, сопротивление усиливается, идет нагрев, уменьшается(из-за потерь)напряжение, стекла медленнее двигаются, кнопки выходят из строя и т.д.
буду разбирать,фото сделаю!
вернее не с пазов,стекло же ходит между двумя бархотками,да,так вот,когда опускаешь стекло оно выходит из этих бархоток в передней части двери и болтается за ними,вот какая проблема!с пассажирской двери сделано по аналогии,всё ок!
складывается впечатление-дверь кривая
нижнее крепление ЭСП надо сдвинуть чуток вперед, тогда не будет выскакивать
да. читай выше
http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...43#post1888064
я отверстия на мм 5 к переду пересверливал
Всем привет,установил себе на авто ЭСП Гранат,всё работало норм.полгода,теперь такая проблема:перестают работать,откроешь окно,потом не закроешь,в этот момент подсветка, при нажатии на кнопках,гаснет,через некоторое время начинают работать,в чём может быть проблема?
подключены от зажигания
перестают работать все или одно?