все перепроверил, все нормально подключено, уже даже подключил + к подсветке прикуривателя. при включении габаритов начинают работать моторчики, а подсветка нет.
все перепроверил, все нормально подключено, уже даже подключил + к подсветке прикуривателя. при включении габаритов начинают работать моторчики, а подсветка нет.
Эм...может завод намутил так,что светодиоды не правильно стоят :-\ну т.е. не правильной полярностью.Явно у тебя там что-то намучено....
Ты прав дружище!!! Я перекинул на клемах 4 и 5 концы местами и все заработало. перед этим разобрал кнопки а там светодиоды перевернуты. Косоглазые наверно собирали.Спасибо тебе за подсказку
Пожалуста)))Не думал,что на заводе могут косякнуть с полярностью.
Товарищи! Может кто поможет с проблемой. Поставил Катраны. Со стороны пассажира на закрытие в конце подъёма 70-50 мм туго работает ЭСП. Перепробовал что мог (изменение крепления ЭСП, смазка, ревизия моторчика, подрезка уплотнителя в районе зеркала заднего вида). В результате оказалось, что геометрия двери не очень совпадает с геометрией стекла. Т.е. отгибаю верх двери наружу и всё закрывается идеально, но при закрытии двери остаётся щель у верхнего уплотнителя (между дверью и кузовом). Убираю щель загибанием двери обратно - тормозит ЭСП. Пробовал руками стекло поднять по направляющим - в конце хода явно туже.
Странно, получается перекос стекла.Сообщение от Гвидон
Фотографии можете сделать ?
Я думаю дело в геометрии дверей. Что делать? Х/з, может выгнуть. А на веслах нормально закрывалось?
Уточните пжт, насчет весел не понял)Сообщение от Аdeptus
При чем тут двери ? может это особенности установки ? не все так просто как хотелось бы...
На вёслах закрывалось туговато. Вынул уплотнитель-бархотку. Местами видно сильный износ одной из сторон бархотки. Максимальный износ у верхнего угла. При вынутом уплотнителе выгнул направляющие(на которые надевается уплотнитель) в местах износа бархотки. Стало лучше, но до водительского стекла не дотягивает.
моя история про постоянно перегорающие предохранители.
первый день после покупки, нарадоваться не могу, и тут настроение начали портить стеклоподъемники - перегорел предохранитель. Удивился, остановился в ближайшем магазине автозапчастей, купил новый. Его хватило на один день, затем такая же история. В день мог менять даже по 3 предохр. потом случилось следующее : приехали с мамой домой, она открывает переднюю пассажирскую дверь, и машина чуть не заглохла! моментально упали обороты, а стеклоподъемник на ее двери медленно пополз вверх! из под крышки предохранителей и реле попер дым! я срываю крыжку, выдераю остатки предохранителя и офигеваю над произошедшим! долго не думая снимаю обшивку с двери , передней пассажирской, и диву даюсь! оказывается, те сволочи на СТО, которые мне ставили ЦЗ и сигналку пустили всю кучу проводов прямо под ограничительной петлей!!! все провода перебиты и прилипли друг к другу. С помощью паяльника и изоленты соединил все провода как положено, пустив всю эту кучу подальше от петли. Самое прикольное, ведь ездили на ТО О, говорили про предохранитель, что мол, постоянно перегорает. Ответ был такой: стеклоподъемники еще не разработаны, брызгайте на торцы селиконом.
короче, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ ДЕЛАЧАМ НА ТО! по возможности делайте все сами, удачи!