может.Так не может же быть,чтобы в обеих кнопках?!?Что-то ты там намутил....
может.Так не может же быть,чтобы в обеих кнопках?!?Что-то ты там намутил....
Проверь заново подключение:
http://ural-avto.ru/component/content/article/57.html
вот в первой кнопке 2 синих провода обжаты, может они просто вставлены но не зачищены. А так что можно напутать , всего 3 провода.меня еще интересует почему когда массу откинешь, то моторы не работают а подсветка горит когда жмешь на кнопку
все перепроверил, все нормально подключено, уже даже подключил + к подсветке прикуривателя. при включении габаритов начинают работать моторчики, а подсветка нет.
Эм...может завод намутил так,что светодиоды не правильно стоят :-\ну т.е. не правильной полярностью.Явно у тебя там что-то намучено....
Ты прав дружище!!! Я перекинул на клемах 4 и 5 концы местами и все заработало. перед этим разобрал кнопки а там светодиоды перевернуты. Косоглазые наверно собирали.Спасибо тебе за подсказку
Пожалуста)))Не думал,что на заводе могут косякнуть с полярностью.
Товарищи! Может кто поможет с проблемой. Поставил Катраны. Со стороны пассажира на закрытие в конце подъёма 70-50 мм туго работает ЭСП. Перепробовал что мог (изменение крепления ЭСП, смазка, ревизия моторчика, подрезка уплотнителя в районе зеркала заднего вида). В результате оказалось, что геометрия двери не очень совпадает с геометрией стекла. Т.е. отгибаю верх двери наружу и всё закрывается идеально, но при закрытии двери остаётся щель у верхнего уплотнителя (между дверью и кузовом). Убираю щель загибанием двери обратно - тормозит ЭСП. Пробовал руками стекло поднять по направляющим - в конце хода явно туже.
Странно, получается перекос стекла.Сообщение от Гвидон
Фотографии можете сделать ?
Я думаю дело в геометрии дверей. Что делать? Х/з, может выгнуть. А на веслах нормально закрывалось?