Уточните пжт, насчет весел не понял)Сообщение от Аdeptus
При чем тут двери ? может это особенности установки ? не все так просто как хотелось бы...
Уточните пжт, насчет весел не понял)Сообщение от Аdeptus
При чем тут двери ? может это особенности установки ? не все так просто как хотелось бы...
На вёслах закрывалось туговато. Вынул уплотнитель-бархотку. Местами видно сильный износ одной из сторон бархотки. Максимальный износ у верхнего угла. При вынутом уплотнителе выгнул направляющие(на которые надевается уплотнитель) в местах износа бархотки. Стало лучше, но до водительского стекла не дотягивает.
моя история про постоянно перегорающие предохранители.
первый день после покупки, нарадоваться не могу, и тут настроение начали портить стеклоподъемники - перегорел предохранитель. Удивился, остановился в ближайшем магазине автозапчастей, купил новый. Его хватило на один день, затем такая же история. В день мог менять даже по 3 предохр. потом случилось следующее : приехали с мамой домой, она открывает переднюю пассажирскую дверь, и машина чуть не заглохла! моментально упали обороты, а стеклоподъемник на ее двери медленно пополз вверх! из под крышки предохранителей и реле попер дым! я срываю крыжку, выдераю остатки предохранителя и офигеваю над произошедшим! долго не думая снимаю обшивку с двери , передней пассажирской, и диву даюсь! оказывается, те сволочи на СТО, которые мне ставили ЦЗ и сигналку пустили всю кучу проводов прямо под ограничительной петлей!!! все провода перебиты и прилипли друг к другу. С помощью паяльника и изоленты соединил все провода как положено, пустив всю эту кучу подальше от петли. Самое прикольное, ведь ездили на ТО О, говорили про предохранитель, что мол, постоянно перегорает. Ответ был такой: стеклоподъемники еще не разработаны, брызгайте на торцы селиконом.
короче, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ ДЕЛАЧАМ НА ТО! по возможности делайте все сами, удачи!
realman, ты прямо америку открыл! про официалов каждый владелец узбекомобиля знает тыщу баек на тему криворукости и развода на бабло. Вот и ты познал истину.
Удачи на дорогах!
ребят подскажите как сделать чтобы стеклоподъемники без включенного зажигания работали?
подключить их от АКБСообщение от берт 13
а зачем подсветку отдельно брать.есть ли смысл.можно два плюса вместе соединить к красно белому проводу
подсветка включается при включении габаритов.
ну это понятно что подсветка включается вместе с габаритами.если берёте питание с колодки х5 то и подсветку туда же сажать надо.щас габариты всегда включены.и поэтому не надо заморачиваться.я тему прочитал.кто как делает.но если питание с х5 берут.то и подсветку вместе разумнее соединить.может кто и думает что что экономия какя то.если отдельно брать.это херня.диоды на клавишах дольше проживут чем подъёмники.ресурс катранов 30000 циклов.а у диода 100 000 часов.и потребление в питание супер минимальное
Ну не у всех габариты горят постоянно. У кого-то ДХО, кто-то просто болт кладет. Ресурс диода рассчитывается основываясь на предположении, что напряжение в цепи питания стабильно, не имеет резких скачков. Разбирать облицовку двери и блок управления ЭСП только из-за диода как-то не хотелось бы, а его отсутствие как-то напрягает чисто эстетически.
ЗЫ.: собираюсь перевести габариты и подсветку полностью на светодиоды, буду ставить стабилизатор напряжения в цепь габаритов. Вот тогда про диоды реально можно забыть. Первые попытки установить светодиоды везде закончились полным их выгоранием (в подсветку брал диоды специально на 12в, продавец сказал, что в авто самое то) в течение полугода.
И вот еще: я когда ставлю допы, которые предусмотрены заводом для данного авто, стараюсь по возможности подключать по родной схеме, чтобы в случае ремонта в будущем можно было без лишних заморочек разобраться что и как.