Like Tree20сказали спасибо

Электро-Стеклоподъемники

Страница 114 из 140 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1399

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nikmaikol
    Участник

    Электро-Стеклоподъемники

    Цитата Сообщение от Аdeptus
    Я думаю дело в геометрии дверей. Что делать? Х/з, может выгнуть. А на веслах нормально закрывалось?
    Уточните пжт, насчет весел не понял)

    При чем тут двери ? может это особенности установки ? не все так просто как хотелось бы...

  2. #2
    Гвидон
    Участник

    Электро-Стеклоподъемники

    На вёслах закрывалось туговато. Вынул уплотнитель-бархотку. Местами видно сильный износ одной из сторон бархотки. Максимальный износ у верхнего угла. При вынутом уплотнителе выгнул направляющие(на которые надевается уплотнитель) в местах износа бархотки. Стало лучше, но до водительского стекла не дотягивает.

  3. #3
    realman
    Участник

    Электро-Стеклоподъемники

    моя история про постоянно перегорающие предохранители.
    первый день после покупки, нарадоваться не могу, и тут настроение начали портить стеклоподъемники - перегорел предохранитель. Удивился, остановился в ближайшем магазине автозапчастей, купил новый. Его хватило на один день, затем такая же история. В день мог менять даже по 3 предохр. потом случилось следующее : приехали с мамой домой, она открывает переднюю пассажирскую дверь, и машина чуть не заглохла! моментально упали обороты, а стеклоподъемник на ее двери медленно пополз вверх! из под крышки предохранителей и реле попер дым! я срываю крыжку, выдераю остатки предохранителя и офигеваю над произошедшим! долго не думая снимаю обшивку с двери , передней пассажирской, и диву даюсь! оказывается, те сволочи на СТО, которые мне ставили ЦЗ и сигналку пустили всю кучу проводов прямо под ограничительной петлей!!! все провода перебиты и прилипли друг к другу. С помощью паяльника и изоленты соединил все провода как положено, пустив всю эту кучу подальше от петли. Самое прикольное, ведь ездили на ТО О, говорили про предохранитель, что мол, постоянно перегорает. Ответ был такой: стеклоподъемники еще не разработаны, брызгайте на торцы селиконом.
    короче, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ ДЕЛАЧАМ НА ТО! по возможности делайте все сами, удачи!

  4. #4
    AKWoland
    Старожил

    Электро-Стеклоподъемники

    realman, ты прямо америку открыл! про официалов каждый владелец узбекомобиля знает тыщу баек на тему криворукости и развода на бабло. Вот и ты познал истину.
    Удачи на дорогах!

  5. #5
    берт 13
    Новичок

    Электро-Стеклоподъемники

    ребят подскажите как сделать чтобы стеклоподъемники без включенного зажигания работали?

  6. #6
    bes24
    Старожил

    Электро-Стеклоподъемники

    Цитата Сообщение от берт 13
    ребят подскажите как сделать чтобы стеклоподъемники без включенного зажигания работали?
    подключить их от АКБ

  7. #7
    dobryninvova
    Участник

    Электро-Стеклоподъемники

    а зачем подсветку отдельно брать.есть ли смысл.можно два плюса вместе соединить к красно белому проводу

  8. #8
    AKWoland
    Старожил

    Электро-Стеклоподъемники

    подсветка включается при включении габаритов.

  9. #9
    dobryninvova
    Участник

    Электро-Стеклоподъемники

    ну это понятно что подсветка включается вместе с габаритами.если берёте питание с колодки х5 то и подсветку туда же сажать надо.щас габариты всегда включены.и поэтому не надо заморачиваться.я тему прочитал.кто как делает.но если питание с х5 берут.то и подсветку вместе разумнее соединить.может кто и думает что что экономия какя то.если отдельно брать.это херня.диоды на клавишах дольше проживут чем подъёмники.ресурс катранов 30000 циклов.а у диода 100 000 часов.и потребление в питание супер минимальное

  10. #10
    AKWoland
    Старожил

    Электро-Стеклоподъемники

    Ну не у всех габариты горят постоянно. У кого-то ДХО, кто-то просто болт кладет. Ресурс диода рассчитывается основываясь на предположении, что напряжение в цепи питания стабильно, не имеет резких скачков. Разбирать облицовку двери и блок управления ЭСП только из-за диода как-то не хотелось бы, а его отсутствие как-то напрягает чисто эстетически.

    ЗЫ.: собираюсь перевести габариты и подсветку полностью на светодиоды, буду ставить стабилизатор напряжения в цепь габаритов. Вот тогда про диоды реально можно забыть. Первые попытки установить светодиоды везде закончились полным их выгоранием (в подсветку брал диоды специально на 12в, продавец сказал, что в авто самое то) в течение полугода.

    И вот еще: я когда ставлю допы, которые предусмотрены заводом для данного авто, стараюсь по возможности подключать по родной схеме, чтобы в случае ремонта в будущем можно было без лишних заморочек разобраться что и как.

Похожие темы

  1. Электро-Проблемма
    от demos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 22:59
  2. Проблема с электро стеклоподъёмником.
    от Slaks в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 13:02
  3. Электро-турбина
    от Matthew в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 08:46
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 02:27
  5. Электро корректор
    от vkp11 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •