В общем установил я за выходные себе секлоподъемники Катран на передние двери. Если честно я в шоке. Я махался примерно 1,5 дня. Давно я так не уставал!
В общем, в чем была заминка - в первый день, поехав в деревню, я забыл дрель - махался там ручной, потом одолжил у соседа на пару минут. Но загвоздка не в этом.
Я начал с пассажирской двери, чтобы в случае чего с моей стороны стекло опускалось нормально (а то на улице жарища!). Так вот я был в шоке, после того как разобрал обшивку и понял где должны быть дырки для крепления. Из 5 необходимых дырок было 2!!!!!!! Да и эти две НИКАК не попадали в отверстия на ЭСП (на ЭСП ответстия с резьбой, в них через металл двери вкручиваются болтики, которые идут в комплекте). Но это я выяснил, только когда уже разметил и просверлил дырки согласно прилагаемому чертежу завода-изготовителя. В итоге, даже рассверлив три отверстия сверлом на 8 мм (по чертежу отверстия №5) я смог ввернуть только два болтика (это со стороны двигателя) и всего 4 на всей двери (из пяти). Но вроде бы работает ну и замечательно.
На второй день - водительская дверь. Тут значительно лучше - из пяти есть 4 отверстия. Одно просверлил - все болтики встали на свое место. Вот так вот! Двери видимо клепают как смене на заводе заблагорассудится. Никакого контроля качества.
Потом делал электрику. Еще пол дня. Разобрал всю консоль, подключил, оказалось, что на водительском ЭСП перепутаны провода - нажимаешь кнопку вниз - едет вверх (кстати на проводке было написано 2110 - делайте выводы - для тазиков не делается ничего правильно :-) ). Когда собирал консоль - проклеил тряпичной изолентой, теперь консоль не скрепит (3 раза тьфу через левое плечо).
Плюс подключил на предохранитель №16 (как и должно быть) - там почему то уже сидел какой-то толстый провод - обрезать не стал, пусть вместе живут. Кстати, я саму клему просто выдавил со стороны предохранителя плоскогубцами и вытащил сзади, зажал как полагается.
Минус тоже посадил на болтик, крепящий низ панели к корпусу (массе). А подсветку - тоже на подсветку кнопки подогрева заднего стекла. Пригодились заранее купленные клемы папа-мама для 12 вольт (рупь-штучка, как сказал продавец). Кстати эти клемы очень пригодились. Заводские почему-то аллюминиевые.
В общем устал, но доволен. теперь вот с ЭСП... Цивилизация докатилась и до меня.
За комплект вместе с доставкой отдал 3180 руб. Плюс 20 клем и изолента.