Последний раз редактировалось сколя; 18.02.2019 в 00:19.
да там такая задница нет совпадений со всеми схемами .
сколя, ТЫ не знаешь где взять сему датчика положения распределительного вала с распиновкой контактов
По своей схеме отписал, смотри/копай)
Попробую, но не обещаю)
- - - Добавлено - - -
https://www.drive2.ru/l/499086195985219700/
где взять сему датчика положения распределительного вала с распиновкой контактов
Уровень сигнала при первом обороте будет высоким U=5В, при втором низким U=0В
Выходной сигнал достигает максимума и минимума за 2 оборота коленчатого вала, что соответствует рабочему циклу в различных цилиндрах двигателя. Зажигание в цилиндрах 1 и 3 происходит при малом уровне сигнала (U=0 B) , а в цилиндрах 2,4,5 при высоком уровне сигнала (U=5B).
Код неисправности 3-1-4 записывается, если сигнал с датчика ПРВ, сравниваемый с сигналом датчика ПКВ, остается постоянным на протяжении 6 оборотов КВ подряд.
В этом случае двигатель не пускается и не останавливается.
Если сигнал восстанавливается возможен пуск двигателя.
Код неисправности 3-2-4 записывается, если контроллер управления системой зажигания короткое время не получал сигнал с датчика ПРВ.
Проверка тестером датчика положения распред валов.
Разъем имеет три контакта.
1- масса датчика
2- сигнал с датчика
3- питание датчика (приблизительно 10 Вольт)
Отсоединяем датчик от разъема .
Включаем зажигание.
Тестером проверяем соответственно питание и массу. Отностительно массы автомобиля меряем постоянное напряжение.
НА 1 контакте разъема U=0 В
На 3 контакте разъема U=10-12 В
Подключаем датчик к разъему.
Проверяем его работу.
Берем иголку и прокалываем изоляцию на проводе идущему к 2 контакту разъема, втыкая иголку в провод.
Подсоединяем тестер в режиме измерения постоянного напряжения, между массой авто и иголкой.
При прокручивании стартером напряжение должно колебатся в пределе от 0 до 5 Вольт.
Если сигнал отсутствует, проверить еще раз питание датчика и его массу.
Неужели трудно скачать с ЯД ,дал же ссылку. В спецификации Датчик положения распредвала обозначен как Датчик фаз, номер позиции В8, вот фрагмент схемы , там все соединения видны . Если двигатель ремонтировался и распредвал без штифта, то проще прошить прошивкой в которой ДФ исключен.
- - - Добавлено - - -
Насколько можно понять Сколя пишет о моторе с ЭБУ КDAC а ошибка Р0342 в этом ЭБУ не может быть по определению , Р0342 м.б у ЭБУ MR140, которые пошли с 2008 года и эконормы Е3 , поэтому предыдущие данные для тебя не подойдут! На А15SMS все по другому в управлении двигателя, по цоколевке разъема 3 нога масса, 2 нога +5вольт и 1 нога идет на ЭБУ на 26 ногу черного разъема "М". +5 вольт на питание всех датчиков идет с ЭБУ. в котором есть стабилизатор +5 вольт.
- - - Добавлено - - -
Эта схема на моторы до 2007 года, она вообще не подходит на машины с 2008 года.
- - - Добавлено - - -
Если мотор 1,6 то ЭБУ Сириус, если что схемы по ссылке https://yadi.sk/i/r9bNwEU0yu8OQQ тут и 1,5 8 кл и 1,6 16кл есть
Это технологические соединители, которые позволяют разъединять собранные в группу элементы. колодка фиолетового цвета, распиновка есть на схемах. Это по аналогии с Шевролет, с которыми работал вплотную, по Нексии не приходилось копать, но по проводке и цвету колодки легко найти, скорее всего в правом углу ближе к месту расположения ЭБУ. А спасибо проще сказать нажав плюсик в правом углу сообщения за которое есть желание поблагодарить. Если не сложно, то когда найдёшь эти сборки , сфотографируй и закинь сюда или на любой ресурс, Тогда Яндекс в поисковике будет другим ищущим выдавать. А то сейчас такой картинки поисковик не находит.
Обычно эти соединители используют при поиске обрывов и замыканий, чтобы не резать провода просто снимаешь колодку и все цепи разрываются, прозванивай любую отдельно.
Последний раз редактировалось denkisan; 21.02.2019 в 11:32.