Везде где?
Спасибо phil!
А бродил по инету и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11308.htm.
А что скажешь по поводу замены (если что) на Вазовский, хозяин как цену за оригинал (3,5т.р) услышал, затылок чесать стал.
Везде где?
Спасибо phil!
А бродил по инету и тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/11308.htm.
А что скажешь по поводу замены (если что) на Вазовский, хозяин как цену за оригинал (3,5т.р) услышал, затылок чесать стал.
Принцип работы и рабочие элементы практически везде одинаковые. Насколько я понимаю принцип работы, то по лямбде диагностируется не какое-то конкретное значение, правильное для только такого типа эсуд, а непосредственно динамика изменений. Гарантировать не могу, увы, но сам бы поставил, не думая ни секунды.Сообщение от Димон64
Знаю, что ставят точно на 406 пыжи, коллега маялся и жался - убедили, поставил, ездит давно и счастливо.
Кстати, насколько я помню, рваная цепь подогрева второго ДК выдаёт иную ошибку (у себя экспериментировал).
Спасибо.Сообщение от phil
Смотрел ELM327 и ScanMaster-ELM 1,7, был ScanMaster-ELM2,1, но он что то всё больше по английски, хоть и рус, так что вернулся на 1,7 и выдаёт именно P0141 ( по инету везде Неисправность нагревателя датчика О2N2 )
Уточнюсь, сканер ошибок не видет, лампочку ЭБУ зажигает, а показывает ошибку сканер в стопкадре.
Всем привет.
Вопрос решился с покупкой нового ДК (3,5т.р), ВаЗовский хозяин не захотел экспериментировать.
Сопротивление линии подогрева датчика (родного) 5 Ом, в наших 2,8 или 9,6, так что возможны тоже не состыковки по данным. Датчик заменён, амплитуда данных нормальная, полёт нормальный. Скриншоты работы датчика сделать не успел,отвлекли.
Причина: плохой бензин и старт без прогрева.
Спасибо за участие!
Всем привет! У меня проблема с генератором. Опишу ситуацию. Появился стук под капотом, закрыл глаза на это, после 10 км машина заглохла, оказалось подшипник на генераторе сломался (Причём лампочка отсутствия зарядки не загорелась). Заменил подшипник, зарядил аккумулятор, всё крутится без стука, напряжения на аккумуляторе 12.42v т.е. генератор не работает, кое как проехал на аккумуляторе 80км, после снова пришлось заряжать аккумулятор. На заведённую когда снимаешь клемы с аккума, глохнет(лампочка отсутствия зарядки так и не загорелась, хотя в она рабочая в 1м и во 2м положении горит) вывод... генератор сломан, или какое-то там реле зарядки?? С нетерпением жду советов, спасибо.(Daewoo NEXIA 1997 G15MF 102л.с.)
1). Никогда не снимайте клемму с АКБ при работающем двигателе. Вся электроника может выйти из строя.
2).При сборке генератора смотрели на щёточный узел,коллектор, диодный мост, обмотки статора? Подшипник "сломался" и биением ротора могло повредить вышеназванные элементы.
3)Если по п.2 было всё в норме,то смотрим правильность подключения всех проводов и подачу напряжения на регулятор напряжения.
Присоединяюсь к ответу от "юрий56", проверка генератора после такой поломки должна быть тщательной.
Добавить хочу, обратить внимание на диодный мост и доп диоды. При выходе из строя последних (хотя бы одного), зарядка снижается до мизера ( что и характеризует напряжение 12,42в), как вариант.
при сборке может чего то не припаяно, вот фотоотчет ремонта генератора http://ufa-avtoelektrik.ru/obshie_so...u_neksiya.html
Всем большое спасибо! Сделал диагностику, сказали негератор не работает, думаю диодный мост. А от 2108 подойдёт негератор? Вопрос не по теме, где катализатор у Нексии??