Благодарю за диагноз, буду снимать/смотреть/менять КГ. И, потом, видимо, буду разгружать через реле.
Благодарю за диагноз, буду снимать/смотреть/менять КГ. И, потом, видимо, буду разгружать через реле.
Последний раз редактировалось alex240576; 17.10.2016 в 17:31.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком предохранителе на Нексии висит контакт +12В диагностического разъема? Пришлось недавно снимать магнитолу и бортовой компьютер (не штатный, MULTITRONICS), а когда БК поставил обратно, он перестал включаться (магнитола работает). Принес БК домой, подал +12 В с блока питания - работает. Сделал вывод, что в диагностическом разъеме нет напряжения на выводе +12В от АКБ. На доступных мне схемах электрооборудования Нексии показано, что +12В к разъему диагностики идет с провода №40, но что это за провод, и через какой предохранитель он идет - информации нет. В описании цепей, защищаемых предохранителями блока предохранителей, про диагностический разъем тоже не написано. Где можно поискать повреждение? Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Виктор_С; 09.09.2017 в 22:32.
Bonpirr, понял, спасибо! Завтра буду разбираться.
Переделывая постановку довольно свежих планок ДХО, обнаружил, что они уже пострадали.
Задумался о ревизии электрики ксюхи.
Вопрос, кто может страдать от дорожных осадков? Дождь, автомойки.
Понятно, что генератор, ибо он практически открытый. Клеммы АКБ толстые, но прикрою. Кстати, графитная смазка, довольно полезная хреновина.
А что еще?
У меня такие же. Греются они аццки, поэтому покрытие просто отваливается. Ну и перегорать начинают. В общем после первой пары испорченных планок, которых хватило месяца на 2 нормальной работы, заморочился исследованиями - ощущение, что китайцы их рассчитали на 12В, поэтому при 14В им становится оч. плохо.
По вопросу - страдания планок это их личные проблемы ) , остальная проводка так не страдает, совсем.
Добавлю по планкам. При 14В ток через каждую при включении ~0.5А, через полминуты - ~1А. Температура соответственно высокая, не измерял, но дотронуться невозможно. После приблизительных вычислений были куплены резисторы 15 Ом/3 Вт и установлены в цепь новых планок. Яркость снизилась, но на солнце остались видны. Ток стабилизировался на 120мА, нагрев умеренный. Нормально они себя чувствуют до 200мА, поэтому вероятно подойдет и 10 Ом. Дополнительно перед установкой покрыл лаком, выход провода залил термоклеем. Полгода - полёт нормальный - не выгорают, ничего не отваливается и, думаю, внутри ничего не сожрано.
Я такие планки поставил сзади, на фонарях. Загораются при включении заднего и габаритов одновременно. Ночью в качестве фонарей заднего хода. Как дополнение к штатным фонарям.
А спереди они 1. Светят слабо
2. Перегорают быстро.